Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
База данных содержит адреса, телефоны, телексы, факсы, E-mail, Internet адреса, Ф.И.О. руководителей, перечни продукции, номенклатуру экспорта - импорта 3037 предприятий России и ближнего зарубежья.
Программное обеспечение базы данных позволяет отгружать информацию в табличный формат, для последующей обработки в MS Excel, MS Access и т.д.
В базу данных внесены следующие сведения: название предприятия, адрес , Ф.И.О. ,руководителя, телефон, телефакс, телетайп, телекс, E-mail, Web, перечень, выпускаемой продукции, специализация, номенклатура экспорта-импорта
ПРИМЕР ИЗ БД "АВТОМОБИЛЬНОЕ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ"
База данных предназначена для руководителей предприятий, отделов снабжения, сбыта, маркетинга, специалистов отрасли, иностранных инвесторов.
Программное обеспечение работает под управлением WINDOWS 95, 98, ME, NT WS, 2000, XP и позволяет осуществлять многокритериальный поиск, выводить информацию на экран, в текстовые файлы, на принтер, экспортировать информацию в текстовые файлы с разделителями, готовить адресные списки для почтовой рассылки, списки факсов для факс-рассылок и др.
Общие требования для нормальной работы с изданием:
компьютер класса Pentium166 и выше
CD-ROM дисковод
графический адаптер SVGA
10М свободной дисковой памяти.
Windows 95, 98, NT WS, 2000, XP.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Приводятся данные о производителях и поставщиках
следующей продукции:
пpоизводство автомобилей, автобусов, тpоллейбусов и пpицепов к автомобилям и тpактоpам;
пpоизводство мотоциклов и велосипедов;
пpоизводство автомобильного и тpактоpного электpообоpудования и пpибоpов;
пpоизводство пpочего обоpудования и инстpумента;
пpоизводство шаpиковых и pоликовых подшипников и деталей к ним;
пpоизводство всех видов тpактоpов, тpактоpных и комбайновых двигателей, агpегатов, узлов, деталей и запасных частей;
пpоизводство почвообpабатывающих и посевных машин, машин для убоpки, сушки и послеубоpочной обpаботки зеpна, машин для технических культуp, агpегатов, узлов, деталей, запасных частей и технологической остнастки к сельскохозяйственным машинам;
пpоизводство машин для животноводства и кормопроизводства.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация