Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка стального литья для нужд автопроизводства и нефтегазового сектора.
Рынок литья многообразен по своему составу и характеристикам. Не без основания считается, что в среднем на конечные продукты машиностроения приходится 50-70% литых изделий и 20% по стоимости (все типы литья).
В ходе проведения исследования, а также по мере общения с экспертами выяснилось, что ряд предприятий точно не понимают себестоимости своего литейного производства или исходят заранее из его убыточности. Действительно, важнейшим фактором ценообразования на предприятии оказываются некоторые идеи о рыночной стоимости готовых изделий (вопрос об их рентабельности уходит на второй план). Обладая даже значительными незанятыми или не до конца занятыми производственными литейными мощностями, предприятия не очень охотно идут на размещение у себя сторонних заказов. Причина, как удалось выяснить, кроется в том числе и в том, что нет четкого понимания о правильном ценообразовании особенно, если дело касается единичных, малых и средних сериях.
Более того, как показано в отчете, наши литейные производства как правило не эффективны в плане энергоэкономии, производительности труда, качестве готовой продукции, что практически полностью съедает всю выгоду от низких затрат (по сравнению с зарубежными странами и в первую очередь с ЕС) на электроэнергию, оплату труда и т.д.
Отсутствие модернизации производства, внедрения новых литейных технологий (особенно по выжигаемым моделям и др.), моральный и материальный износ существующего оборудования, упадок отечественной научно-технической школы и культуры литейного производства, наконец, дефицит кадров приводит к низкому уровню качества выпускаемой продукции и значительной доли брака, которая выявляется и отсеивается еще на самом производстве.
В ходе исследования проведен анализ рынка автомобильного литья в России в 2012 г., анализ производства на рынке литья для нужд автопроизводства, а также анализ потребителей автомобильного литья.
В третьей главе исследования приведен анализ рынка литья для фасонных изделий и трубной арматуры, выпускаемой для нужд нефтегазового сектора в России в 2012 году.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 3 Приложения 4 1. Литейная промышленность в России. Общие характеристики и состояние дел 5 1.1. Текущая картина 5 1.2. Вопросы себестоимости литейного производства 5 1.3. Анализ текущего состояния в области литейного производства в России 6 2. Анализ рынка автомобильного литья в РФ в 2012 году 7 2.1. Обзор рынка автомобильного литья в РФ 7 2.1.1. Основные характеристики продукта, области применения 2.1.2. Объемы рынка автомобильного литья в РФ 2.1.3. Емкость рынка автомобильного литья в РФ 2.2. Анализ производства на рынке литья для нужд автопроизводства в РФ 2.2.1. Структура производства по виду автомобилей 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.4. Ассортимент литья 2.3. Анализ потребителей автомобильного литья в РФ 2.3.1. Доля импортных комплектующих в потреблении 2.3.2. Основные тенденции потребления 2.3.3. Баланс спроса и предложения (анализ наличия дефицита на указанную продукцию) 2.3.4. Основные типы потребителей. Объем и структура потребления 2.3.5. Анализ технических требований к продукции 3. Анализ рынка литья для фасонных изделий и трубной арматуры, выпускаемой для нужд нефтегазового сектора в РФ в 2012 году 3.1. Обзор рынка литья для фасонных изделий и трубной арматуры, выпускаемых для нужд нефтегазового сектора в РФ 3.1.1. Основные характеристики продукта, области применения 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.2. Анализ производства на рынке литья для фасонных изделий и трубной арматуры, выпускаемых для нужд нефтегазового сектора в РФ 3.2.1. Объем и динамика производства в 2012 году 3.2.2. Структура производства 3.2.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.5. Ассортимент литья 3.3. Анализ потребителей литья для фасонных изделий и трубной арматуры, выпускаемых для нужд нефтегазового сектора в РФ 3.3.1. Доля импортных комплектующих в потреблении 3.3.2. Основные тенденции потребления. Объем и структура потребления 3.3.3. Анализ технических требований к продукции 3.4. Выводы Приложение 1. Характеристики литейных производств предприятий России
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация