MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Бизнес план проект открытия автоломбарда в москве водоснабжение проект неотделанный вентилировать проектирование фасад овощехранилище проектирование
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цена указана за типовой вариант.
Методологические комментарии к бизнес-плану Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Период планирования – 20013-2018 гг. Актуальность исследования – июль 2013 года. Объект и предмет исследования и бизнес-планирования Объектом исследования является рынок автоломбардов Москвы. Предметом исследования являются услуги автоломбардов, основные потребители и конкуренты компании. Цели и задачи бизнес-плана Цель бизнес-планирования: оценка экономической эффективности открытия автоломбарда в Москве, анализ перспектив развития, обзор потенциальных конкурентов и потребителей. Задачи бизнес-планирования:
оценка экономической эффективности проекта;
оценка объема, емкости рынка и структуры рынка;
конкурентный анализ игроков рынка;
анализ потребителей;
оценка тенденций и перспектив развития рынка;
Источники информации База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели); Отраслевая статистика; Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»; Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; Рейтинги; Информационные ресурсы участников рынка; Отраслевые и специализированные информационные порталы; Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); Региональные и федеральные СМИ; Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); Распространение бизнес-плана Материалы Бизнес-плана не предназначены для широкого распространения или публикации и не могут быть воспроизведены или переданы третьим сторонам. Распространение либо тиражирование настоящего документа, либо его части без письменного согласия Исполнителя запрещается. При предоставлении бизнес-плана пользователям до их сведения должны быть доведены цели данного документа, допущения, принятые для его составления, а также все существующие ограничения по использованию. Объем анализа Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников. Ограничение ответственности Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений. Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные третьей стороной в результате использования информации данного бизнес-плана.
1. Резюме проекта Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности открытия автоломбарда в городе Москве. Способом достижения цели проекта является создание юридического лица, аренда офисного помещения площадью 30 кв. м. на западе Москвы, аренда охраняемой стоянки и предоставление займов населения под залог легкового автомобиля. Автоломбарды - сравнительно новое направление в области займов в России. Особенностью займа под залог автомобиля является быстрая выдача и короткий срок возврата. На его оформление может быть затрачено около получаса. Вернуть его нужно в срок от одной недели до нескольких месяцев, в зависимости от условий. Процесс выхода на рынок данного автоломбарда будет сопровождаться активной рекламной кампанией по средствам наружной рекламы, рекламой в СМИ и распространением листовок на западе Москвы. Идейной основой проекта является обеспечение потребителей доступными и удобными займами на выгодных условиях, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности. Этапы реализации проекта создания автоломбарда приведены на рисунке 1.1: Рисунок 1.1 График реализации проекта
Источник: анализ и расчеты MegaResearch
Инвестиции Объем инвестиций в реализацию проекта составляет … тыс. руб.Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет …, дисконтированный срок окупаемости –….
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1 Общее описание проекта 2.2 Описание услуг 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Местонахождение проекта
3. Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка услуг автоломбарда в Москве 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование 4. Организационный план 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 5. Окружение проекта 5.1 Юридический аспект 6. Финансовый план 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Налоговые отчисления 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6 План продаж 6.7 Расчет выручки 6.8 Прогноз прибылей и убытков 6.9 Прогноз движения денежных средств 6.10 Анализ эффективности проекта 6.10.1 Показатели эффективности проекта 6.11 Анализ рисков проекта 7. Приложения 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. Информация об исполнителе проекта
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 График реализации проекта Рисунок 1.2 График NPV проекта Рисунок 2.1 Сегментация автомобилей ломбарда по ценовой категории, тыс. руб. Рисунок 2.2 Местонахождение проекта Рисунок 2.3 Карта города Москвы с обозначением границ ЗАО Рисунок 4.1 График реализации проекта Рисунок 6.1 Структура реализуемых продуктов компании Рисунок 6.2 График выхода на проектную мощность Рисунок 6.3 График NPV проекта
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Основные финансовые показатели Таблица 2.1 Услуги и условия работы автоломбарда Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта Таблица 3.1 Сравнение условий кредита под залог автомобиля автоломбардов и банков Таблица 3.2 Сравнение процентных ставок автоломбарда и банка Таблица 3.3 Рейтинг автоломбардов Москвы (ТОП-20) Таблица 3.4 Средняя ценовая политика автоломбардов Москвы Таблица 4.1 Персонал и зарплата Таблица 4.2 График реализации проекта Таблица 6.1 Номенклатура и цены Таблица 6.2 Дополнительный доход компании Таблица 6.3 Инвестиционные издержки проекта Таблица 6.4 Налоговое окружение Таблица 6.5 Постоянные издержки Таблица 6.6 Переменные издержки Таблица 6.7 План поступления автомобилей в автоломбард, шт. в мес. Таблица 6.8 План реализации не оплаченных автомобилей, шт. в мес. Таблица 6.9 План выручки в первый год реализации, тыс. руб. Таблица 6.10 План выручки по годам, тыс. руб. Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций Таблица 6.14 Основные риски проекта
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…