MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Исследование рынка оборудования и материалов для нефтегазодобычи и механизм хлопушка ванна нефтяной установка разбуривать торфосос
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В марте 2006 года было проведено исследование российского рынка оборудования для нефтегазодобычи, с целью выявить поставщиков всего комплекса бурового оборудования и материалов для компаний, которые занимаются бурением и эксплуатацией скважин глубиной свыше 500 метров.
В 2008 году была проведена аналогичная работа, расширившая географию, количество компаний и представленную информацию, а также добавлен раздел по импортно-экспортным операциям за несколько лет.
Основная задача исследования - составить подробную адресно-справочную базу поставщиков бурового оборудования и материалов (производителей или дилеров крупных компаний). Кроме адресной, в базе представлена информация о номенклатуре предлагаемой продукции, по возможности, с ценами. При сборе информации о ценах, мы исходили из расчета потребностей в оборудовании и сырье для бурения и эксплуатации одной скважины глубиной более 500 метров в течении всего периода ее работы.
Методика проведения исследования
Исследование проводилось кабинетным методом и полевым методом - телефонный опрос менеджеров отделов продаж/сбыта предприятий-производителей и крупных дилеров работающих на рынке бурового оборудования и материалов для бурения. Для опроса была составлена вторичная адресная база предприятий, содержащая адреса более 700 предприятий с разным профилем деятельности, работающих на данном рынке.
В ходе работ были актуализированы адресно-справочные данные производителей и поставщиков с указанием ФИО и должности контактных лиц, получена информация о номенклатуре, ценах и условиях поставки предлагаемого оборудования и материалов.
Описание результатов
Отчет по результатам проведенного исследования включает краткий обзор рынка бурового оборудования и инструмента по открытым источникам и СМИ и несколько разделов.
Раздел по импортно-экспортным операциям содержит таблицы, графики и их описания по четырем основным, для бурового оборудования, кодам ТНВЭД с 2004 по 2008 гг., а также информацию по импортно-экспортным пошлинам, акцизам, ставкам НДС, условиям преференции и прочим таможенным особенностям перемещения грузов.
В основной части по каждой компании дана расширенная информационная справка, которая включает:
- адресную часть;
- описание условий работы с покупателями;
- каталог производимой или поставляемой на продажу продукции.
В отчете предоставлены данные о 251 российских и предприятиях ближнего зарубежья. Из них:
- 70 предприятий выпускают широкий спектр продукции;
- 10 предприятий заняты в химической области;
- 35 предприятий выпускают один вид продукции (например, только насосную или трубную продукцию);
- 136 предприятий выпускают ограниченный спектр продукции (несколько товарных позиций).
Описано - 182 компаний-производителей и 69 компаний-продавцов из России и ближнего зарубежья.
Из них: 242 российских, 5 украинских, 2 из Азербайджана, Казахстан - 1, Молдавия - 1.
Третий раздел представляет собой адресную базу производителей и продавцов нефтегазового оборудования в обобщенном виде.
1) Описание представленной информации
В адресной части содержится следующая информация:
- Название предприятия и ОПФ;
- Страна, регион, почтовый индекс, населенный пункт (город), почтовый адрес;
- Телефоны и факсы с кодом города;
- Адрес электронной почты и сайта компании;
- ФИО и должность контактных лиц
- Краткий список выпускаемой продукции-.
Описание условий работы содержит информацию:
- об условиях оплаты, поставки, отгрузки;
- о предпочитаемых видах транспорта;
- о размерах мин/макс партий;
- об ответственности сторон за сохранность грузов и пр.
В каталоге продукции представлена информация о номенклатуре:
- товарная группа, марка, и, по возможности, цена
2) Вид представления информации
Результаты представлены в виде единого отчета, поставляемого в одном Word-файле.
Отчет содержит более 810 страниц.
3) Источники информации
Коммерческие базы данных (5)
СМИ, государственные органы и профессиональные объединения
Сеть ИНТЕРНЕТ
Каталоги профильных выставок
Презентационные материалы предприятий (на CD и печатные)
Устные и письменные ответы сотрудников компаний
Способ доставки: по электронной почте. Можно осуществлять поставку на CD по почте, тогда стоимость будет увеличена на стоимость курьерской доставки (от 500 до 1300 рублей по РФ).
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…