Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Грузовые перевозки :: Рынок автомобильных перевозок сборных грузов
Название отчёта: Рынок автомобильных перевозок сборных грузов (артикул: 15056 00017)
Дата выхода: 31 Марта 2013
География: Россия, Санкт-Петербург
Период: 2013
Количество страниц: 54
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 67 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

В отчете представлен анализ, качественная и количественная оценки рынка сборных грузоперевозок, в том числе в Санкт-Петербурге, на основе проведенных кабинетного и полевого  исследований, круглого стола с участниками рынка.


Структурно отчет включает в себя рассмотрение рынка логистических услуг РФ, а также Санкт-Петербурга и ЛО, аналитическую карту игроков рынка сборных грузоперевозок Санкт-Петербурга, которые стали объектом полевого исследования, дополнительно вводиться обсуждение проблемы ВТО и ее влияния на сборные грузоперевозки в РФ, отдельное внимание уделяется складской инфраструктуре Санкт-Петербурга.

Выдержки из текста:
«Говоря о логистических услугах в целом, следует отметить, что грузоперевозки занимают доминирующую (ХХХ%) позицию, в то время как доля сборных грузоперевозок среди грузоперевозок в целом весьма незначительна. Так, для США этот показатель оценили в ХХХ% в 2012 году при планируемых ХХХ%. Темп роста данного направления грузоперевозок оценивается в ХХХ% в 2011, ориентировочно ХХХ-ХХХ% в 2013 году, что вызвано значительным снижением потребительской активности в США и ЕС. В России показатель доли сборных грузоперевозок, по оценкам экспертов, менее ХХХ% с динамичным ростом ввиду ненасыщенности рынка…»

«Особенно стремительное развитие услуги по доставке сборных грузов получают на фоне локальных или мировых кризисов, когда вопросы оптимизации логистических затрат и управления капиталом предприятий приобретают повышенную остроту. Такие тенденции наблюдались в период кризиса 2008-2010 гг. Так, только в 2010 году рост заявок на доставку сборных грузов из ЕС в РФ вырос более чем на ХХХ% по сравнению с 2009 годом. В 2011-2012 гг. также был отмечен заметный рост востребованности этой услуги…»

«При локальной аналитической оценке рынка грузоперевозок в 2012 году следует отметить рост объемов грузоперевозок на ХХХ п.п. в Санкт-Петербурге и падение на ХХХ п.п. в Ленинградской области, при росте грузооборота на ХХХ п.п. и падении на ХХХ п.п. соответственно.
В 2012 году транспортные организации Санкт-Петербурга перевезли грузов в ХХХ раза больше, чем годом ранее. Рост перевозок наблюдался на всех видах транспорта: на автомобильном и морском он увеличился в ХХХ раза, воздушном – на ХХХ%, внутреннем водном – на ХХХ%. В Ленинградской области при росте перевозок на ХХХ% сложился преимущественно за счет увеличения доставки грузов внутренним водным транспортом – на ХХХ%. На автомобильном транспорте области перевозки грузов сократились на ХХХ%. В целом в городе перевезено ХХХ млн тонн грузов, в области – ХХХ млн тонн…»
«Согласно официальным данным, в предыдущие годы рынок логистических услуг рос примерно на ХХХ%. По оценкам экспертов и игроков рынка рост в 2012 году составит ХХХ–ХХХ%. Логистическим операторы говорят о двукратном снижении темпов роста логистического рынка по сравнению с прошлым годом …»
«Было проведено комплексное полевое и кабинетное исследование одиннадцати основных компаний сборных грузоперевозок Санкт-Петербурга  по следующим критериям:
[….]
Итого, по всем критериям:
В результате, получаем карту компаний, расположенных определенным образом на четырех квадрантах. Следовательно, наилучшие показатели представляют компании в верхнем правом (I) квадранте, тогда как верхний левый (IV) квадрант отвечает за высокие оперативные результаты работы компаний и средние и ниже средних результаты работы с сайтами и колл-центрами (он-лайн поддержка клиентов). Наконец, нижний правый (II) квадрант представляет компании с высокими показателями он-лайн поддержки компаний и ниже среднего данные по оперативной работе.

Очевидна также  тенденция, согласно которой подавляюще большинство компаний показали высокие или выше среднего показатели оперативной работы – выполнения заказов в условиях реальной логистической цепочки Санкт-Петербург – Москва (исключение, - ХХХ). В то время как лишь треть показала высокие результаты по эргономичности, информативности и эффективности сайта и колл-центра (работа операторов) – (ХХХ, ХХХ, ХХХ, ХХХ), треть (ХХХ, ХХХ, ХХХ, ХХХ) демонстрирует средний уровень и треть (ХХХ, ХХХ, ХХХ) – ниже среднего и низкий.
Среди исследуемых две компании показали противоположные достижения по полевому и кабинетному исследованиям, а именно ХХХ и ХХХ.
Кроме того, следует детально представить рейтинг, исходя из стоимостных параметров, а именно, стоимости доставки «от двери до двери» (забор и доставка в пределах города):
[….]

Также, относительно сроков доставки по маршруту «Санкт-Петербург-Москва», все исследуемые компании можно поделить на блоки:
- на следующие сутки: ХХХ, ХХХ, ХХХ, ХХХ;
- на вторые сутки: ХХХ, ХХХ, ХХХ, ХХХ;
- на третьи сутки: ХХХ, ХХХ;
- более трех суток: ХХХ.
Кроме того, следует расставить несколько акцентов в качественных показателях онлайн-поддержки и оперативной работы одиннадцати исследуемых компаний, к примеру: …»

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ

    ЧАСТЬ 1
    1.1 Что такое рынок сборных грузоперевозок (СГП) ?
    1.2 Игроки рынка СГП – кто они?
    1.3 Какие факторы влияют на рынок СГП ?

    ЧАСТЬ 2
    2.1 Рынок логистических услуг РФ сегодня
    2.1 Рынок логистических услуг в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
    2.2 Тарификация грузоперевозок сборных грузов в Западной и Центральной России
    2.3 Транспортная география: экспорт-импорт отношения
    2.4 Инфраструктура: складская система СПб

    ЧАСТЬ 3
    3.1 Узнаваемость компаний по СГП
    3.2 Аналитическая карта основных компаний рынка СГП в СПб и ЛО3.3 Полевое и кабинетное исследование по одиннадцати крупнейшим компаниям сборных грузоперевозок Санкт-Петербурга

    ЧАСТЬ 4
    4.1 Регламентация рынка грузоперевозок в РФ. Правовое поле
    4.2 Рынок грузоперевозок РФ и ВТО: новые условия
    4.3 Экспертная оценка: Круглый стол “Пути развития рынка логистических услуг в условиях ужесточения конкуренции” на базе ЛенТПП, декабрь 2012 г.

    ЧАСТЬ 5
    Итоги

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Перечень приложений

Приложения (таблицы)
Таблица 1. Сравнение характеристик рынков FTL- и LTL-перевозок

Таблица 2. Структура грузоперевозок по видам транспорта в РФ, в январе-сентябре 2011-2012 г., гг. млн. тонн

Таблица 3. Перевозки грузов грузовыми автомобилями крупных и средних предприятий  в январе-сентябре 2012 года по федеральным округам

Таблица 4. Грузооборот по видам транспорта (миллиардов тонно-километров)

Таблица 5. Перевозки грузов крупных и средних организаций автомобильного транспорта в январе-сентябре 2012 года по федеральным округам

Таблица 6. Динамика объемов перевозки и грузооборота организаций транспорта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за периоды январь-август 2010-2012 гг., в % от млн. тонн (к предыдущему году)

Таблица 7. Объем коммерческих перевозок грузов автотранспортом и грузооборот организаций всех видов экономической деятельности (без субъектов малого предпринимательства) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за период январь-август 2010-2012 гг., млн. тонн

Таблица 8. Индексы тарифов на грузовые перевозки в сентябре 2012 года (в %)

Таблица 9. Индексы тарифов на грузовые перевозки в сентябре 2012 года по федеральным округам (без трубопроводного транспорта), в %

Таблица 10. Объем внешней торговли транспортными услугами (по методологии платежного баланса) в отраслях транспортного комплекса за  I полугодие 2012 года
(млн. долл. США)

Таблица 11. Интеграция в мировое транспортное пространство, реализация транзитного потенциала страны

Таблица 12. Узнаваемость компаний-перевозчиков респондентами из Санкт-Петербурга, Москвы и других городов, в % от опрошенных

Таблица 13. Сравнительная характеристика основных (11) российских игроков рынка сборных грузоперевозок (в том числе «авто-») в России, 2013 год (февраль)

Таблица 14. Выдержка из полевого исследования – оценка компаний по критерию близость к основным транспортным магистралям, удобный подъезд, хорошее состояние дорог

Таблица 15. Средний балл одиннадцати крупнейших компаний сборных грузоперевозок Санкт-Петербурга в результате анализа кабинетного и полевого исследований

Таблица 16. Время ожидания на телефоне, секунд (после окончания записи голосового меню, либо автоответчика). Кабинетное исследование

Таблица 17. Объем перевозок грузов в 2000 - 2012 годах в РФ

Таблица 18. Прогноз перевозок грузов и грузооборота по консервативному (энерго-сырьевому) варианту развития транспортной системы России до 2030 года   


Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Рис. 1 Структура российского транспортно-логистического рынка по видам услуг, %

Рис. 2 Этапы развития логистических услуг 1PL – 4PL

Рис. 3 Индексы основных показателей производства товаров и услуг в январе-сентябре 2012 и в январе-сентябре 2011 годов, в % к аналогичному периоду предыдущего года

Рис. 4 Динамика российского рынка транспортно-логистических услуг

Рис. 5  Структура рынка транспортно-логистических услуг в мире и РФ, %

Рис. 6 Объем коммерческих перевозок грузов по видам транспорта в январе-сентябре 2012 года и в январе-сентябре 2011 года, в % к аналогичному периоду предыдущего года

Рис. 7 Динамика коммерческого грузооборота транспорта (без трубопроводного и железнодорожного транспорта не общего пользования)

Рис. 8 Темпы роста коммерческого грузооборота предприятий транспорта (без трубопроводного) за январь-май 2000-2012 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года (включая коммерческие грузовые автоперевозки, выполненные индивидуальными предпринимателями; c учётом коммерческих перевозок грузовыми автомобилями нетранспортных предприятий)

Рис. 9 Перевозка грузовым автомобильным транспортом всех отраслей в РФ, за 2010-2011 гг., млн. тонн грузов

Рис. 10 Индексы объема перевозок грузов предприятиями транспорта (без трубопроводов) в странах СНГ  в 2001, 2005, 2008-2011 гг., в % к 2000 году

Рис. 11 Индексы тарифов и цен на отдельные виды товаров и энергоресурсов в сентябре 2012 г. В % к декабрю 2011 г.

Рис. 12 Индексы тарифов на грузовые перевозки в сентябре 2012 г.

Рис. 13-14 Рынок складских арендаторов в Санкт-Петербурге, 2012 г.

Рис. 15 Общий объем функционирующих складских помещений классов А и В в Санкт-Петербурге

Рис. 16 Карта позиционирования одиннадцати крупнейших компаний сборных грузоперевозок Санкт-Петербурга в результате анализа кабинетного и полевого исследований на 4 целевых квадранта   


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок экспресс-доставки грузов: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. 31 Августа 2018 75000 руб.
Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости в Московской области 14 Ноября 2012 95400 руб.
Анализ рынка внутренних водных грузовых перевозок в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 20 Июня 2013 52500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Российский рынок спецтехники: комплексный анализ и прогноз
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка спецтехники. Задачи исследования Проанализировать объем и структуру рынка спецтехники ; Проанализировать динамику экспорта и импорта спецтехники; Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка спецтехники; Выявить тенденции и перспективы российского рынка спецтехники. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан
Данный отчет содержит анализ отрасли рынка услуг МРТ, а также расчеты по открытию диагностического центра МРТ в РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Рассмотрены основные конкуренты на рынке услуг МРТ и их цены. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: …Общее количество томографов, задействованных в частном и государственном секторах, оценивается примерно в xx-xx тыс. аппаратов… … Объем затрат россиян на такие исследования оценивается в xx млрд. руб. в год или около xx% всего частного рынка медицинских услуг… … На xx млн. жителей Москвы приходится xx центров МРТ (это на xx млн. чел. xx МРТ), а во всем Южном ФО на каждый xx млн. жителей приходится xx МРТ… … Рентабельность этого бизнеса еще до кризиса в лучшем случае достигала xx%, а сейчас хорошо, если останется на уровне… …Прогнозированный доход с учетом производственных мощностей учитывает прирост продаж кабинета МРТ на этапе развития и раскрутки, и в первые xx месяцев будет составлять xx% ежемесячно… … При среднем чеке на услуги МРТ диагностики xx руб. окупаемость такого предприятия составит от xx д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100