MySQL: INSERT INTO `cms_stat_counter` ( `id` , `date` , `uniques` , `today` , `total` , `search_engines` , `other_sites` , `homepage` , `text` ) VALUES ('', '26.01.2021', '1', '1', '80864966', '0', '0', '0', '0') MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_counter' MySQL: INSERT INTO `cms_stat_ip` ( `ip` , `count` ) VALUES ('65838114', '1') MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_ip' MySQL: UPDATE `cms_stat_agents` SET count=count+1 WHERE agents='' AND version='' MySQL: UPDATE command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_agents' Исследование рынка производства тротуарной плитки и бордюров с москве и московской области бетонный плита megaresearchword663
Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: Рынок тротуарной плитки и бордюров.
Задачи исследования: Обзор рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и Московской области, анализ производителей тротуарной плитки, анализ потребителей, стратегия выхода на рынок, расчет технико-экономического обоснования прибыльности, окупаемости и рентабельности проекта, инвестиционная привлекательность проекта
География исследования: Россия, Москва и Московская область
Формат предоставления информации: Электронный
Метод исследования: Экспертное интервьюирование
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Инвестиционная привлекательность рынка тротуарной плитки в Москве и МО
1.1. Наиболее привлекательное направление диверсификации бизнеса
1.2. Наиболее перспективные способы увеличения сбыта
1.3. Анализ рентабельности предприятий-конкурентов по Москве и Московской области и России
1.4. Проверка гипотезы о том, что сбыт плитки в Москву осуществляется из других регионов ЦФО, оценка объемов и доли поставок из других регионов в структуре потребления
1.5. Выручка (нетто) от продажи [тыс руб], (в целом по отрасли)
1.6. Рентабельность продаж [проц], (в целом по отрасли)
1.7. Средний срок оборота дебиторской задолженности [сут дн], (в целом по отрасли)
1.8. Средний срок оборота кредиторской задолженности [сут дн], (в целом по отрасли)
2 Обзор рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области
2.1 Общая информация по рынку тротуарной плитки и бордюров Москвы и Московской области
- Общая характеристика рынка тротуарной плитки и бордюров в разрезе региона
- Объем рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области в 2010-2011 г.
- Оценка емкости рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области в 2010-2011 г.
- Оценка текущего состояния рынка тротуарной плитки, тенденции, перспективы развития
- Оценка факторов влияющих на рынок
2.2 Структура рынка тротуарной плитки и бордюров в разрезе региона
- Оценка рынка тротуарной плитки и бордюров по товарным позициям
3 Анализ производителей тротуарной плитки и бордюров в Москве и области
3.1 Перечень производителей тротуарной плитки, география производства, контактные данные
- Данные по объему производства
- Ассортиментный анализ
- Каналы сбыта продукции
- Анализ ценовой политики
3.2 Профили основных игроков. Рейтинг производителей тротуарной плитки, их доли на рынке
3.3 Насыщенность рынка. Оценка потенциала для входа новых игроков.
3.4. Анализ дистрибуции рынка
4 Анализ потребления тротуарной плитки и бордюров в Москве и области
4.1 Оценка объема потребления тротуарной плитки и бордюров в Москве и области за 2010-2011 г.
4.2 Описание потребительских предпочтений населения, по торговым
маркам и видам продукции. Сегмент тротуарная плитка и бордюры
4.3 Рейтинг крупнейших оптовых продавцов тротуарной плитки и бордюров в Москве и области
4.4 Требования к качеству, ассортименту и ценам у крупнейших розничных продавцов тротуарной плитки и бордюров в Москве и области (Идеальный поставщик)
4.5 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков тротуарной плитки и бордюров в Москве и области
4.6 Анализ рынков цемента, песка и гравия как смежных к рынку тротуарной плитки и бордюров
5 Выводы
5.1 Анализ стратегии выхода на рынок в качестве производителя. Разработка трех сценариев: пессиместичный, умеренный, оптимистичный
5.2 Барьеры входа в отрасль
5.3 Прогноз развития рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация