Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: недвижимость расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Окна, двери - поставка, монтаж, ремонт :: Исследование рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном Округе и Ярославской области
Название отчёта: Исследование рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном Округе и Ярославской области (артикул: 14542 00017)
Дата выхода: 2 Ноября 2012
География: Россия, регионы
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Объект исследования: окна ПВХ

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по емкости рынка, основным производителям, продавцам и потребителям продукции

География исследования: РФ, Центральный Федеральный округ, Ярославская Область

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ОКОН ПВХ в Центральном Федеральном Округе

    1.1. Общая информация по рынку:

    Общая характеристика рынка окон ПВХ

    Объем рынка

    Емкость рынка

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области

    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок окон ПВХ

    1.4. Структура рынка:

    Структура рынка по товарным позициям

    Структура рынка по производителям, оценка их доли

    1.5. Объем и динамика производства окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области

    2. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ПВХ-профилей в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области

    2.1. Объем и динамика импорта

    a. Структура импорта:

    b. по странам производителям в натуральном выражении

    c. по странам производителям в стоимостном выражении

    d. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    e. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    f. по получателям в натуральном выражении

    g. по получателям в стоимостном выражении

    h. по регионам получения

    i. по товарным группам в натуральном выражении

    j. по торговым маркам

    2.2. Объем и динамика экспорта

    Структура экспорта:

    a. по товарным группам в стоимостном выражении

    b. по странам получателям

    c. по компаниям – производителям

    d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    e. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    f. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    g. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

    h. по товарным группам в натуральном выражении

    i. по товарным группам в стоимостном выражении

    Баланс экспорта/импорта за период времени

    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОКОН ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области

    3.1. Крупнейшие производители, дистрибьюторы, продавцы и импортеры окон ПВХ

    3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.3. Данные по объему производства окон ПВХ основными компаниями в регионе

    3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки и пр.)

    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.7. Профили основных игроков

    3.8. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    3.9. Насыщенность рынка

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОКОН ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области

    4.1. Оценка объема потребления

    4.2. Частота и динамика потребления

    4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.4. Прочие факторы спроса

    4.5. Описание потребительских предпочтений

    4.6. Прогноз потребления

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

    5.1. Перспективы рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области

    5.2. Прогноз развития рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области

    5.3. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ 30 Декабря 2011 60000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов (2011-2012гг.) 23 Июля 2013 164850 руб.
Рынок гашеной (гидратной) товарной извести в России: 2014-2019 и прогноз до 2025 19 Марта 2020 97500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды; Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100