Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объекты исследования: цемент
Задачи исследования:
1. Проанализировать динамику средней цены на цемент с 1997 г. до 2012 г. по следующим регионам:
a. Польша
b. Турция
c. Россия
d. Китай
e. Франция
f. Германия
g. США
2. Дать прогноз цен на цемент в РФ до 2022 года.
3. Обосновать максимальный уровень цен 1 т. цемента, выше которого, с учетом
ввода новых технологических решений и усиления конкуренции, стоимость цемента в
долгосрочной перспективе подниматься не будет.
4. Предоставить информацию из цементных ассоциаций Польши и Турции с 1997 по 2012 гг. по следующим параметрам:
a. Мощность всех заводов страны, загрузка заводов
b. Сезонность потребления
c. Доля цементных заводов, производящих по сухому и мокрому способу
d. Годовой объем потребления цемента
e. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов страны
f. Стоимость строительства 1 т. Мощности завода по сухому способу.
Период исследования: 1997-2022 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание отчёта
I.
1. Обзор мирового рынка цемента
1.1. Ценовой анализ рынка цемента по странам. Динамика средней цены с 1997 года по 2012 год. Будут проанализированы следующие страны:
◦ Польша
◦ Турция
◦ Россия
◦ Китай
◦ Франция
◦ Германия
◦ США
1.2. Анализ цементного рынка Польши, 1997-2012 гг.
1.2.1. Общая мощность заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.2.2. Загрузка заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.2.3. Сегментация рынка по способу производства цемента (сухому и мокрому) в 2011 году
1.2.4. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов производителей-цемента в 2011 году
1.2.5. Общий годовой объем потребления цемента в динамике с 1997 по 2012 года.
1.2.6. Анализ сезонности потребления цемента в Польше
1.2.7. Средняя текущая стоимость строительства 1 т мощности завода, производящего цемент сухим способом.
1.3. Анализ цементного рынка Турции, 1997-2012 гг.
1.3.1. Общая мощность заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.3.2. Загрузка заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.3.3. Сегментация рынка по способу производства цемента (сухому и мокрому) в 2011 году
1.3.4. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов производителей-цемента в 2011 году
1.3.5. Общий годовой объем потребления цемента в динамике с 1997 по 2012 года.
1.3.6. Анализ сезонности потребления цемента в Турции
1.3.7. Средняя текущая стоимость строительства 1 т мощности завода, производящего цемент сухим способом.
2. Обзор российского рынка цемента
2.1. Анализ структуры цен на цемент в России.
2.2. Обоснование максимального уровня цены 1 тонны цемента
2.4. Обзор новых технологических решений в производстве цемента.
2.5. Анализ влияния новых технологий и усиления конкуренции на стоимость цемента.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация