Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цена указана за типовой вариант.
Целью данного проекта является модернизация деревообрабатывающего цеха ООО «…» на базе производственных площадей с использованием высокотехнологического оборудования для производства пиломатериалов. Предприятие обладает собственной сырьевой базой в долгосрочной аренде с объемом выработки 26 тыс. метр куб. в год
Проект имеет поддержку администрации, так как он создает новые рабочие места (более 30) и является источником пополнения местного бюджета.
Вид выпускаемой продукции – пиломатериал высушенный и отпакетированный, пиломатериал хвойных пород естественной влажности. Продукция имеет широкий спектр применения в строительстве и в мебельной промышленности.
60% готовой продукции составляет продукция высшего сорта, реализуемая по XXX рублей за м3 , 20% - продукция низшей категории по XXX рублей за м3 и 20% погонаж по XXX рублей за м3 на внутреннем рынке.
Уровень указанных цен примерно соответствует средним рыночным ценам. При выходе на полную мощность и рботе в 2 смены предприятием может ежегодно производиться 32000 м. куб. пиломатериалов. Однако с учетом сезонности планируется ежегодное производство в рамере 21000 м. куб. в год.
На лесозаготовку и транспортировку сырья и материалов будет тратиться в среднем XXXX р на м кубический заготовленного леса.
Общая численность персонала проектируемого предприятия составит 38 человек, итоговая заработная плата без учета страховых взносов (34%) составит XXX руб. ежемесячно.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме
1. Организационный план
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1. Описание продукции
.2. Описание рынка
2.2.1. Краткая характеристика рынка
2.2.2. Экспорт пиломатериалов
2.3. Конкурентная среда
2.4. Потребители продукции
2.5. Определение объема сбыта
2.6. Ценообразование
2.7. Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1. Технология изготовления
3.2. Состав технологического оборудования
3.3. Сырье, материалы и комплектующие
4. Финансовый план
4.1. Налоговое окружение
4.2. План по персоналу
4.3. Общехозяйственные издержки
4.4. Cash Flow
4.5 Инвестиционный план
4.6. Потребность в инвестициях
4.7. Анализ эффективности проекта
4.8. Оценка рисков
4.9. Анализ чувствительности
Приложение А. Сравнительный анализ оборудования
Приложение Б. Сравнительный анализ типов сушильных камер
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация