Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Ветеринария :: Маркетинговое исследование и анализ рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных (артикул: 14409 00017)
Дата выхода: 21 Мая 2013
География: Россия
Период: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 33
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 134 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (1787.24kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Для рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в 2011-2012 годах было характерно стабильное состояние; рост объема продаж в 2012 году по отношению к 2011 году составил порядка 3% в основном за счет увеличения количества импортируемых товаров.
На рынке антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных наблюдается постепенное сокращение доли отечественной продукции на рынке (около 40% в 2011 году против примерно 30% в 2012) и, соответственно, возрастание доли импортных препаратов.
В структуре российского рынка антидиарейных ветеринарных средств для сельскохозяйственных животных доминирующий объем в натуральном выражении как в 2011 г., так и в 2012 г. приходился на порошковые препараты (доля сегмента составляла порядка 90%).
Характерной чертой структуры импорта антидиарейных средств является преобладание препаратов, произведенных в Европе: Испании, Нидерландах, Словении, Франции. Подобная зависимость объясняется сосредоточением в Европе крупнейших сельскохозяйственных и ветеринарных компаний, таких как TROUW NUTRITION, NEOLAIT, KRKA, INVESA, зарекомендовавших себя мировыми лидерами в разработке и производстве качественных кормов, кормовых добавок, лекарственных средств и сельскохозяйственного оборудования. Относительно новым игроком является компания KOMIPHARM INTERNATIONAL (Южная Корея), специализирующаяся на производстве вакцин для свиней. 


Среди отечественных производителей антидиарейных ветеринарных средств выделяют ЗАО НПО АГРОФАРМ и компанию БЕЛФАРМАКОМ, специализирующихся на порошковых препаратах.
Согласно существующим прогнозам экспертов, 2013-2014 гг. будут характеризоваться сохранением роста рынка, обусловленным такими факторами как рост поголовья на территории России и увеличением конкурентной борьбы между иностранными производителями.


Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных:
    Представлен обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;
    Проанализирован объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта;
    Проведен анализ сегментов рынка;

Цель исследования
Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка антидиарейных средств для сельскохозяйственных животных.
Ассортиментная сегментация
    Инъекционные препараты (вакцины)
    Порошковые препараты

География исследования
Российская Федерация


Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты конкурирующих производителей,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
Информация с выставок.

2 этап. Качественное исследование.
Качественное исследование:
Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта     5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка    9
    2.1. Современное состояние рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных    9
    2.2. Факторы развития рынка    10
    Раздел 3. Структурный анализ российского рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных    12
    3.1. Объем и структура рынка в  натуральном выражении 2011 – 2012 гг.    12
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации    13
    3.2.1. Сегментация объема рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе порошковых препаратов (Редиар, Диастоп АФ, Антидиарейко, Нутризан, Трисульфон)    14
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)    14
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011-2012 гг.    15
    3.5. Импорт антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, 2011-2012 гг.    17
    3.5.1. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортимента сегментации    17
    2.5.2. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе стран происхождения    18
    2.5.3.    Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей    19

    3.6. Экспорт антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, 2011-2012 гг.    20
    3.7.    Отечественное производство на рынке антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных     21
    3.7.1.    Сегментация отечественного производства Современное состояние рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортиментной сегментации в РФ    21

    3.7.2.    Сегментация отечественного производства Современное состояние рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей в РФ    22

    3.8.    Ценовая сегментация    23
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж):    23
    4.1. ООО «ТЕХКОРМ»    24
    4.2. ОАО «КАПИТАЛ-ПРОК»    25
    4.3. ОАО «ЛАФИД»    26
    4.4. ГК «ИМЭКСЛАЙН»    27
    4.5. ГК ВИК    28
    4.6. ООО «ИНТЕРВЕТ» (MSD ANIMAL HEALTH)    29
    4.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей    30
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка (2013-2014 гг.)    31


    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортиментной сегментации (в стоимостном выражении)    32

Перечень приложений

Таблицы
Таблица 1     Объем рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, РФ, 2011-2012 гг.
Таблица 2    Объем рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортиментной сегментации РФ, 2011-2012гг.
Таблица 3    Объем рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011-2012гг.
Таблица 4    Объем рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей, РФ, 2011-2012гг.
Таблица 5    Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных РФ, 2011-2012гг.
Таблица 6    Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011-2012гг.
Таблица 7    Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе стран происхождения, 2011-2012гг.
Таблица 8    Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей, 2011-2012гг.
Таблица 9    Объем экспорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, 2011-2012гг.
Таблица 10    Объем отечественного производства антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортиментной сегментации, 2011-2012гг.
Таблица 11    Объем отечественного производства антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей, 2011-2012гг.
Таблица 12    Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортиментной сегментации (в стоимостном выражении)

Диаграммы
Диаграмма 1    Объем рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, РФ, 2011-2012гг., %
Диаграмма 2    Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей, РФ, 2011-2012гг., %
Диаграмма 3    Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе стран происхождения, 2011-2012гг., %
Диаграмма 4    Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей, 2011-2012гг., %
Диаграмма 5    Долевое соотношение объема отечественного производства антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, 2011-2012гг., %


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аптек (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013 164850 руб.
Создание ветеринарной аптеки 24 Февраля 2012 39900 руб.
Market of goods for Personal Hygiene for Children and Adults in Russia. Segment of the Market for Children: Diapers, Nappies. Segment of the Market for adults: urological pads and sanitary towels, pads, woman’s hygienic pads and tampons. 12 Октября 2010 105000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100