Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: Дать характеристику состоянию рынка молочных продуктов Свердловской области
Задачи исследования:
§ Описать состояние молокоперерабатывающей отрасли
§ Определить объемы и динамику производства молочных продуктов в Свердловской области
§ Дать характеристику рынка молочных продуктов СО (объем, динамика, тенденции)
§ Дать характеристику отдельным сегментам рынка молочной продукции СО (молоко, кефир, сметана, творог, йогурт, мягкие сыры без созревания)
Методы:
Экспертный опрос руководителей отделов продаж и директоров молокозаводов области, анализ документов (данные статистики, прайс-листы предприятий, отраслевые печатные и он-лайн издания)
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
1. Методология исследования
2. Состояние отрасли
3. Производство молочных продуктов в Свердловской области
4. Характеристика рынка молока и молочной продукции Свердловской области
4.1. Объем рынка
4.2. Динамика рынка
4.3. Тенденции
5. Характеристика отдельных сегментов рынка молочной продукции Свердловской области
5.1. Молоко
5.2. Кефир
5.3. Сметана
5.4. Творог
5.5. Мягкие сыры
Приложение 1: Молочная продукция, импортируемая, в Свердловскую область
Приложение 2: Паспорта молокозаводов области
Перечень приложений
Отчет содержит 8 диаграмм и 9 таблиц
Диаграмма 1: Распределение долей рынка молочных продуктов по производителям
Диаграмма 2: Динамика объемов производства молочных продуктов в Свердловской области 2002-2006 годы
Таблица 1: Динамика объемов производства основных категорий молочных продуктов в Свердловской области 2002-2005 годы
Диаграмма 3: Структура рынка молочной продукции Свердловской области (2006 год)
Таблица 2: Объемы продаж молочных продуктов в Свердловской области по товарным категориям (2006 год)
Таблица 3: Максимальные, минимальные и средние цены на молоко с МДЖ 3,2% и 2,5% у производителей Свердловской области
Диаграмма 4: Средние цены на молоко, произведенное в области и ввозное
Таблица 4: Максимальные, минимальные и средние цены на кефир с МДЖ 3,2% и 2,5% у производителей Свердловской области
Диаграмма 5: Средние цены на кефир, произведенный в области и ввозной
Таблица 5: Максимальные, минимальные и средние цены на сметану с МДЖ 20%, 15% и 10% у производителей Свердловской области
Диаграмма 6: Средние цены на сметану, произведенную в области и ввозную
Таблица 6: Максимальные, минимальные и средние цены на творог с различной МДЖ у производителей Свердловской области
Диаграмма 7: Средние цены на творог, произведенный в области и ввозной
Таблица 7: Максимальные, минимальные и средние цены на йогурты с различной МДЖ у производителей Свердловской области
Таблица 8: Максимальные, минимальные и средние цены на йогурты с различной МДЖ, импортируемые в Свердловскую область
Таблица 9: Максимальные, минимальные и средние цены на мягкие сыры без созревания, импортируемые в Свердловскую область
Диаграмма 8: Средние цены на мягкий сыр без созревания, произведенный в области и ввозной
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация