Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Продукты питания», «Продукты и ингредиенты», «Бизнес», «Деловая столица», «Food Technologies&Equipment», «Drinks+», «Контракты», «ИнвестГазета», «Delo.ua», «Aqua mercatus», «Комментарии»
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Структура реализации БАН в Украине в 2012 г., %
Рис. 1.3.1. – Динамика производства сладких БАН в Украине в 2003-2013 гг., млн. дал
Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства сладких БАН в Украине в 2010 -2013 гг., млн. дал
Рис. 1.3.3. – Динамика розничного товарооборота безалкогольных напитков (включая соки) за 2005-2012 гг., млн.грн, млн. дал.
Рис. 1.3.4. – Динамика объемов продаж холодных чаев в Украине в 2010-2014 гг., млн л.
Рис. 1.3.5. – Динамика емкости сладких БАН в Украине в 2006-2012 гг. (производство+импорт-экспорт), млн далл.
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта сладких БАН в 2003-2012 гг. в Украину, млн. дал, млн. долл. США
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.6. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.8. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.9. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.8. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.10. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта сладких БАН в 2003-2012 гг. из Украины, млн. дал/млн. долл. США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.6. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.7. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.9. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.10. – Основные экспортеры сладких БАН в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.11. – Основные экспортеры сладких БАН в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Основные производители сладких БАН в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Основные производители сладких БАН в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. –Структура производства БАН в Украине по производителям в 2008-2009 гг. (в количественном выражении), %
Рис. 2.3.1. – Cредние цены производителей сладких БАН в 2011-2013 гг., грн./тыс.дал
Рис. 2.3.2. - Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты, к декабрю предыдущего года за 2009-2013 гг., %
Рис. 3.3.1. – Продажа безалкогольных напитков (включая соки) в Украине в розничной сети в 2011-2012 гг. по регионам, % (в натуральном выражении)
Рис. 3.4.1. – Структура рынка газированных напитков по вкусам, %
Рис. 3.4.2. – Распределение газированных напитков на объемам упаковки, %
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация