Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Бизнес-план производства тротуарной плитки и бордюрного камня (с финансовой моделью)является проектом предприятияпо производству полимерпесчаных изделий с применением современных технологий.
Проект может рассматриваться в качестве типового, так как используемое оборудование позволяет выпускать при комплектовании соответствующими прессформами не только тротуарную плитку и бордюры, но и черепицу, стеновые блоки, водосточные лотки и иную продукцию.
Проект может быть интересен предпринимателям, начинающим производство тротуарной плитки, предприятиям имеющим значительные отходы полимеров, предприятиям по переработке бытовых отходов, предприятиям производящим строительные материалы.
Высокая доступность сырья для производства продукта востребованного на рынке позволяет реализовать проект практически в любом населенном пункте с числом жителей от 300 до 1000 тыс. человек.
· Необходимая потребность в финансировании составляет 37 291 тыс. руб., за счет собственного и заемного капитала
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.
Также реализован автоматизированный расчет параметров проекта в зависимости от заданного ассортимента изделий.
Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:
- Объем инвестиций,
- Объем площадей и стоимость арендной платы,
- Основные затраты,
- Налогообложение,
- Персонал и ФОТ,
- и другие…
Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежей и других показателей.
Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:
- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс),
- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности,
- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.),
- Анализ чувствительности.
В бизнес-плане использованы материалы:
- открытых источников,
- отраслевых изданий,
- публикаций отраслевых экспертов,
- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,
- отраслевых интернет-форумов,
- опросов участников отрасли.
Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.
Объем работы: 73 стр.
Графический материал:
Рисунки – 4
Диаграммы - 17
Таблицы – 29
Подробное оглавление/содержание отчёта
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
2.АНАЛИЗ РЫНКА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ
2.1Общие сведения о тротуарной плитке
2.2Динамика цены на тротуарную плитку
2.3География производства тротуарной плитки в Российской Федерации
2.4Анализ конкурентной среды
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1Маркетинговая стратегия
3.2Бизнес-модель предприятия
3.3Ассортиментная и ценовая политика
3.4Реклама и продвижение
3.5SWOT– анализ проекта
4ОРГАНИЗАЦИОННЫЙПЛАН
4.1Расположениепредприятия. Этапы реализации проекта
4.2Организационная структура и штатное расписание
4.3Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта
5ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1Основные характеристики производства
5.2Описание технологических процессов
5.3Описание производственного оборудования
5.4Расчет стоимости основных фондов
5.5Расчет стоимости прямых затрат
5.6Оборотный капитал
6ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1Основные допущения финансового плана
6.2Финансирование проекта
6.3Анализ продаж
6.4Анализ структуры прямых затрат
6.5Анализ структуры общих и административных затрат
6.6Анализ структуры налоговых платежей
6.7Анализ обслуживания кредита
6.8Анализ структуры полной себестоимости
6.9Финансовые результаты проекта
6.10Отчет о движении денежных средств
6.11Динамика оборотного капитала
6.12Расчет ставки дисконтирования
6.13Показатели инвестиционной эффективности
6.14Анализ безубыточности
6.15Анализ чувствительности.
6.16Выводыо целесообразности реализации проекта
7АНАЛИЗРИСКОВ
7.1Описаниеиспособы минимизации рисков
7.2Профиль риска проекта
Перечень приложений
Приложение 1 План-график проведения финансирования инвестиционной
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация