MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование рынка epc контрактов и основного технологического блочного оборудования в рф и странах снг
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Маркетинговое исследование рынкЦель проведения проекта:
a. Выявление перспективных сегментов рынка.
b. Формирование эффективной стратегии краткосрочного и долгосрочного развития.
c. Данные для борьбы с конкурентами и положение компаний на рынке, оценка конкурентоспособности.
d. Определение целевой аудитории среди потребителей профильного рынка
e. Выявление факторов, влияющих на лояльность потребителей, потребительских предпочтений и критериев выбора продукции/услуг
География: РФ, страны СНГ
* EPCM — английская аббревиатура (engineering, procurement, construction management — управление инжинирингом, поставками, строительством). Предмет исследования — услуги по проектированию, оборудованию, строительству и передаче заказчику полностью готового объекта «под ключ»
Основное технолгичесоке блочное оборудование - сепарационное, емкостное, колонное, теплообменное, арматурные и насосные блоки
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.а EPC-контрактов и основного технологического блочного оборудования в РФ и странах СНГ
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава №1. Обзор рынка EPC-контрактов в РФ и странах СНГ
1.1 Обзор рынка EPC-контрактов в РФ
1.1.1 Основные характеристики услуги
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Анализ конкурентной среды участников рынка EPC-контрактов в РФ в 2009-2012 гг.
1.2.1 Конкурентрный анализ: выявление крупнейших игроков и их доли на рынке
1.2.2 Насыщенность рынка
1.2.3 Оценка сильных/слабых сторон компаний по следующим параметрам:
a. качество выпускаемой продукции;
b. ценовая политика;
c. продвижение продукции;
d. сбытовая политика;
e. послепродажное обслуживание;
f. условия работы компаний-конкурентов (форма осуществления расчетов: "живыми" деньгами, предоплата, в рассрочку)
1.3 Анализ потребителей рынка EPC-контрактов В РФ
1.3.1 Оценка объема и структуры потребления
1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители
1.3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
1.3.4 Описание потребительских предпочтений
1.3.5 Критерии выбора компании у основных потребителей
1.3.6 Потребность потребителей в новых видах услуг/продукции
2.1 Обзор рынка EPC-контрактов в странах СНГ
2.1.1 Основные характеристики услуги
2.1.2 Основные характеристики рынка
2.1.3 Объем рынка
2.1.4 Емкость рынка
2.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.
2.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2 Анализ конкурентной среды участников рынка EPC-контрактов в странах СНГ в 2009-2012 гг.
2.2.1 Конкурентрный анализ: выявление крупнейших игроков и их доли на рынке
2.2.2 Насыщенность рынка
2.2.3 Оценка сильных/слабых сторон компаний по следующим параметрам:
a. качество выпускаемой продукции;
b. ценовая политика;
c. продвижение продукции;
d. сбытовая политика;
e. послепродажное обслуживание;
f. условия работы компаний-конкурентов (форма осуществления расчетов: "живыми" деньгами, предоплата, в рассрочку)
2.3 Анализ потребителей рынка EPC-контрактов в странах СНГ
2.3.1 Оценка объема и структуры потребления
2.3.2 Основные отрасли потребления и потребители
2.3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
2.3.4 Описание потребительских предпочтений
2.3.5 Критерии выбора компании у основных потребителей
2.3.6 Потребность потребителей в новых видах услуг/продукции
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…