MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Анализ рынка халяльной колбасной продукции россии и стран снг заморозка мясо подбедерок полутуша заморозить мясо
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Период исследования: 2012г.
Задачи исследования:
1) Каков потенциальный рынок Халяльной продукции по Югу России: ЮФО, СКФО, ПФО (причем по каждому субъекту федерации в отдельности) в цифрах.
2) Каков потенциальный рынок Халяльной продукции России (емкость в цифрах).
3) Каков потенциальный рынок Халяльной продукции в сопредельных странах (Казахстан, Таджикистан, Белоруссия и Украина)
4) Статистика развития конкурентов (Сафа, Халяль-Аш, Черкизово и т.д.) (Объемы продаж, география распространения)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Анализ тенденций спроса и предложения на рынке халяльных колбасных изделий в СНГ
1. Анализ рынка халяльной колбасной продукции России (всего в РФ, а также отдельно в разрезе ЮФО, СКФО, ПФО, ЦФО ).
Объем и динамика рынка в 2008-2012
Емкость рынка
Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов
Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок
Анализ средних цен
2. Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Украине
Объем и динамика рынка в 2008-2012
Емкость рынка
Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов
Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок
Анализ средних цен
3. Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Казахстане
Объем и динамика рынка в 2008-2012
Емкость рынка
Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов
Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок
Анализ средних цен
4. Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Узбекистане
Объем и динамика рынка в 2008-2012
Емкость рынка
Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов
Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок
Анализ средних цен
5. Выводы. Ключевые факторы успеха игроков на рынке, наиболее перспективные каналы продаж и сегменты, в т.ч. ценовые
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация