Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящий обзор содержит аналитические данные по рынку гостиничных и конференц-услуг в формате как предложения, так и спроса на такие услуги в г.Уфа. Спрос анализировался на основе фактологических данных по продажам крупного отеля г.Уфы за длительный период времени. Исследование разделено на два смысловых блока – рынок гостиничных услуг и рынок конференц-услуг.
Исследование проведено в сентябре 2012 года. Методы получения рыночной информации: 1) Телефонные переговоры с администраторами гостиниц и конференц-залов под легендой потенциального клиента. 2) Фактологические данные продаж гостиничных и конференц-услуг крупного отеля в г. Уфа за период с апреля 2011 по март 2012 гг. 3) Сбор и анализ данных из открытых источников в сети Интернет.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УФЕ
2.1. Экономико-географическое положение г. Уфа.
2.2. Показатели социально-экономического развития г. Уфа.
2.3. Административное и риэлторское деление г. Уфа.
2.4. Демографическая ситуация в г. Уфа.
2.5. Генеральный план развития г. Уфа.
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА гостиничных услуг
3.1. Перечень действующих гостиниц, в т.ч. мини-отели
3.2. Распределение участников рынка по классам
3.3. Распределение участников рынка по формату (количеству номеров)
3.4. Обеспеченность номерами на 1000 жителей
3.5. Цены на размещение в одноместных номерах
3.6. Цены на размещение в двухместных номерах
3.7. Политика скидок участников рынка
3.8. Показатели загрузки
3.9. Структура клиентов
4. Характеристика рынка конференц услуг
4.1. Терминология
4.2. Перечень действующих конференц-залов
4.3. Распределение предложения конференц-залов по формату
4.4. Распределение предложения конференц-залов по районам города
4.5. Распределение предложения конференц-залов по типу площадки
4.6. Стоимость аренды конференц-залов в зависимости от формата
4.7. Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг
4.8. Сегментирование спроса по формату конференц-зала
4.9. Сегментирование спроса по формату обслуживания
4.10. Спрос на конференц-услуги со стороны клиентов отеля
4.11. Влияние наличия конференц-услуг на загрузку и выручку отеля
Перечень приложений
Аналитический обзор содержит диаграммы:
1. Структура номерного фонда Уфы по классам отелей, %
2. Структура гостиничного сегмента Уфы по форматам отелей
3. Обеспеченность номерным фондом в расчёте на 1000 жителей
4. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Эконом"
5. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Стандарт"
6. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Полулюкс"
7. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Люкс"
8. Средние цены на одноместное размещение в одноместном номере в зависимости от типа отеля
9. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Эконом"
10. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Стандарт"
11. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Полулюкс"
12. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Люкс"
13. Средние цены на двухместное размещение в двухместном номере в зависимости от типа отеля
14. Структура клиентов (по данным крупной гостиницы г. Уфы)
15. Структура конференц-фонда Уфы по формату конференц-залов
16. Структура конференц-фонда Уфы по районам города
17. Структура конференц-фонда Уфы по типу площадки
18. Стоимость аренды конференц-зала в зависимости от формата помещения
19. Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг (в % от объёма)
20. Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата конференц-зала
21. Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата обслуживания
22. Поступление денежных средств от клиентов гостиницы, которые пользуются услугами конференц-залов и мероприятий (на примере крупного отеля в г. Уфа)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация