MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Обзор банковских инноваций новые идеи бизнес модели продукты процессы технологии решения сегменты стартапы в европе и сша за 4й квартал 2012 года
Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США за 4й квартал 2012 года (артикул: 13831 00017)
Дата выхода:
31 Января 2013
География:
США, Европа, Сингапур, Малайзия, Филиппины, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Грузия.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
НАЗНАЧЕНИЕ: Поиск и внедрение новых финансовых продуктов и инноваций на национальном уровне.
Обзор банковских инноваций в Европе и США. Новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы. Мировые тренды. Рекомендации по комплексу маркетинга.
В мире развиваются следующие направления в финансовой сфере: предложения для низко-возрастных сегментов, внебанковских клиентов, совместные счета, ипотека, автокредиты. Идет движение в сторону диджитал и мобайл с одновременным сокращением отделений и филиалов банков. Увеличивается роль социальных медиа, появляются новые методы их использования. Усиливается конкуренция со стороны стартапов, особенно в сфере P2P… Крупными игроками на рынке платежных систем становятся телеком операторы. Платежные системы «идут» в традиционную розницу. Развиваются новые технологии бесконтактных платежей NFC, QR-коды. Использование мобильных устройств выходит за рамки банкинга и платежей — в область продажи недвижимости, страхования, котировок…
В мире наметился тренд по упрощению и ослаблению требований в договорах с клиентами. Растет роль момента подключения клиентов – важно успеть построить отношения. Сокращаются убыточные отношения. Банкам все чаще рекомендуют упрощать процедуры проверки, искать опыт не в секторе розничной торговли, а в гостиничном секторе и СПА…
Банкоматы останутся и в мире диджитал. Основные тренды: открытие депозитов в банкоматах, возможность взаимодействия банкомата с устройствами пользователя, проведение безкарточных операций, видеоконференцсвязь для получения консультаций от сотрудника банка.
Крупнейшие банки обновили свои сайты и навигацию, чтобы клиенты не были перегружены избыточной информацией и быстрее попадали на целевые страницы…
Концепция Big Data (Большие данные) даст новый источник дохода для банков за счет информации о транзакциях клиентов. Соцсети начинают применяться для оценки кредитных рисков, но возможности применения соцсетей со временем может усложниться…
У банков остаются отличные возможности для развития бизнеса. Важными элементами банков становятся Большие данные, мобильность и игровой эффект…
Стартапы становятся угрозой для банков, эффективно справляясь с крупными узкоспециализированными задачами (P2P, краудфандинг, инвестиции, кредитование, платежные системы) и вытесняя банки в качестве посредников. Тем не менее, они могут быть и отличным примерами для банков, показывая в какие ниши стоит идти и каким способом это сделать лучше всего (особенно в области безопасности, идентификация клиентов, на рынке Форекс)…
Сегодняшние стартапы стараются повлиять на то, как клиенты взаимодействуют со своими деньгами. Большинство их клиентов — владельцы малого бизнеса. Часто конечная цель подобных стартапов — продажа своего бизнеса более крупным компаниям (в частности, банкам), которые будут затем включать эти новые услуги в свои предложения, если стартапы сами не смогут стать лидерами отрасли без посторонней помощи…
ПОТРЕБНОСТЬ:
Если Вы планируете:
· увеличить свою долю на рынке;
· выйти с новыми услугами на существующий рынок;
· увеличить прибыль;
· найти новые подходы в маркетинге;
· оптимизировать затраты;
· увеличить прибыль…
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы получаете инструмент, позволяющий:
· найти потенциально привлекательные новые продукты и бизнес-модели;
· улучшить потребительские свойства существующих продуктов и услуг
· внедрить более экономные процессы;
· быть первым в запуске новых продуктов и услуг.
Отчет может быть интересен для следующей целевой аудитории:
· Банки
· Финансовые учреждения (кредитные союзы, страховые компании)
· Ассоциации и технологические группы
· Телекоммуникационные и технологические компании
· Вендоры и производители оборудования для финансового сектора, разработчики программного обеспечения и оборудования для банков и финучреждений
· Консалтинговые и маркетинговые агентства
· Инвесторы, венчурные компании, фондов прямых инвестиций, инвестиционные банки, стартапы.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ПРИНЯТЫЕ ТЕРМИНЫ И ОБОЗНАЧЕНИЯ Методология и рамки исследования 1. Интерес в мире к основным финансовым продуктам 2. Ключевые инновации и тренды банкинга в мире 2.1. Что уже не ново 2. Онлайн-банкинг 3. Мобильные банкинг, мобильные платежи и платежные системы 3.1. P2P 4. Розничный банкинг 5. Банкоматы (ATM) 6. ВЭБ-сайты банков 7. Большие данные (Big Data), соцсети, оценка рисков 8. Комплекс маркетинга для банков 8.1. Заимствования / копипасты идей в банках 8.2. Отношения с клиентами 8.3. Контекст пользования 8.4. Перспективные сегменты 8.4.1. Платежные карточки для детей и школьников 8.4.2. Счета для студентов 8.5. Возможные дополнительные услуги для банков 8.5.1. Страховые услуги 9. Инновации в сфере финансовых стартапов 9.1. Основные тенденции 9.2. Ведущие финансовые стартапы Лондона 9.3. Банковские стартапы 9.4. Ведущие стартапы в области личных финансов 9.5. Стартапы платежных систем 9.6. Стартапы в области платежных карт 9.7. Стартапы в области бизнес-финансов 9.8. Стартапы в области безопасности 9.9. Стартапы в области идентификации клиентов 9.10. Стартапы для фондовых рынков 9.11. Краудфандинг-стартапы 10. Выводы и рекомендации Приложение. Пакетные предложения ведущих зарубежных банков Приложение. Возможные дополнительные услуги для банков Страховые услуги Источники
Перечень приложений
- Наиболее востребованные продукты/технологии в различные странах (% поисковых запросов к количеству интересовавшихся банкингом в стране в режиме онлайн)
- Топ-10 приоритетов CIO в 2013
- Сравнение предложений в банках США по платежным карточкам для детей и школьников
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация