Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели исследования:
a. Определить структуру рынка
b. одноразовой посуды в России и мире в разрезе материалов изготовления
c. Выявить тенденции и перспективные сегменты на рынке одноразовой посуды в России и мире в разрезе материалов изготовления
d. Составить прогноз развития рынка одноразовой посуды в России и мире до 2015 года
Объект исследования: Одноразовая посуда
География исследования: Россия, Европа, США
Период исследования: 2012 гг., прогноз до 2015 года.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка одноразовой посуды в России и мире
1.1 Описание существующих видов одноразовой посуды
1.2 Характеристика сырьевой базы для изготовления одноразовой посуды
1.2.1 Полиэтилентерефталат (PETE/PET)
1.2.2 Поливинилхлорид (PVC/V)
1.2.3 Полипропилен (PP)
1.2.4 Полистирол (PS)
1.3 Объем, динамика и прогноз развития рынка одноразовой посуды в 2011-2015 гг.:
в России
в Европе
в США
1.4 Структура рынка одноразовой посуды по материалу изготовления:
в России
в Европе
в США
1.5 Перспективные сегменты рынка одноразовой посуды в России
2. Характеристика основных производителей одноразовой посуды в России
2.1 Динамика российского производства одноразовой посуды в 2011-2012 гг.
2.2 Общая информация по основным производителям одноразовой посуды в России
3. Анализ импортно-экспортных поставок одноразовой посуды в России в 2011-2012 гг.
3.1 Объем и динамика импорта одноразовой посуды в 2011-2012 гг., по виду материалов изготовления
3.2 Страны-производители одноразовой посуды, ведущие поставки на территорию РФ, по виду материалов изготовления
3.3 Иностранные компании-производители одноразовой посуды, по виду материалов изготовления
3.4 Основные компании-получатели одноразовой посуды в России, по виду материалов изготовления
3.5 Объем и динамика экспорта одноразовой посуды в 2011-2012 гг., по виду материалов изготовления
3.6 Страны-получатели одноразовой посуды поставляемой из РФ, по виду материалов изготовления
3.7 Основные компании-получатели пластиковой одноразовой посуды из России, по виду материалов изготовления
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация