MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование рынка систем управления очередью платежный терминал автоматизация производственный процесс видеосервер дать передача сеть
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предпосылки исследования:
Маркетинговое исследование направлено на анализ рынка электронных очередей. Основное внимание в работе будет уделено спросу на системы управления очередями: сегментам потребителей, их потребностям, объему сегментов, перспективам применения электронных очередей в каждом сегменте. Кроме того, подробно будет изучено предложение рынка электронных очередей: участники и структура рынка, производители электронных устройств, ценовая политика игроков, маркетинг, ассортиментная политика, планы развития и т.д.
Методы получения и источники информации:
Опросы игроков рынка и экспертов;
Анализ баз данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели);
Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины);
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение
1. Общие сведения об электронных очередях
2. Потребители электронных очередей
2.1. Банки
2.2. Центры обслуживания клиентов телефонных и сотовых компаний, операторов связи
2.3. Вокзалы, авиа и железнодорожные кассы
2.4. Розничные торговые сети
2.5. Посольства и консульские учреждения
2.6. Центры выплат страховых компаний
2.7. Медицинские центры и салоны красоты
2.8. Аптеки
2.9. Автосервисы
2.10. Нотариальные и адвокатские конторы
2.11. Центры трудоустройства
2.12. Налоговые службы
2.13. Отделения пенсионного фонда
2.14. Регистрационные палаты
2.15. ГИБДД
2.16. ЗАГСы
2.17. Сервисные центры
2.18. Почтовые отделения
2.19. Паспортные и миграционные службы
3. Мировой рынок электронных очередей
3.1. Потребление систем управления очередью
3.2. Мировые производители систем управления очередью
3.2.1. Ctronix Ltd
3.2.2. Lonsto (International) Ltd
3.2.3. Nemo-Q International AB
3.2.4. PerfectSafetySigns
3.2.5.Postfield Systems
3.2.6.Q-MATIC Ltd
3.2.7. QM Group Ltd
3.2.8. SPB Technical Development Ltd
3.2.9. Tonsincs technology Guangzhou
3.2.10. Asteria Solutions Group
3.2.11. Zhejiang Ruize Machine Appliance Co. Ltd
3.2.12. Chengdu Santai Electronic Industry Co. Ltd
3.2.13. Zhejiang Asiacom Communication Technology Co. Ltd
3.2.14. NewStar Industrial Appliance Co. Ltd
3.2.15. Transpainel Tecnologia Ltd
3.2.16. Viscon Systems Sdn Bhd
3.2.17. RT Solutions
3.2.18. Path Infotech Limited
4. Российский рынок систем управления очередями
4.1. Текущее состояние рынка
4.2. Динамика рынка
4.3. Структура рынка
4.4. Участники рынка
4.5. Проблемы рынка
5. Конкурентный анализ
5.1. Группа компаний АСК
5.2. Компания МТГ
5.3. Q-MATIC
5.4. Кей Инфо Системс
5.5. Новые Банковские Системы
5.6. Электронные табло
5.7. Массар
5.8. Световод
5.9. Мобилсофт
5.10. Спектр
5.11. Гамма-Центр
5.12. РАМЭК-ВС
5.13. Киев-ПИТИЭС-Центр
5.14. ONLINET System Technologies
6. Ценовой анализ
7. Спрос
8. Рентабельность и окупаемость
9. Тенденции и прогнозы рынка
Приложение.
База данных производителей, работающих на российском рынке систем управления очередью Конкурентный анализ представлен в форме базы данных, содержащей подробные описания участников рынка электронных очередей.
База данных выполнена в формате *.chm и предоставляет удобные возможности работы с данными. Каждая компания в БД описана следующим набором реквизитов:
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…