Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: Анализ рынка гостиничных услуг
Предмет исследования: Рынок гостиничных услуг
География исследования: ЮФО
Задачи исследования:
Обзор рынка;
Ситуация на рынке;
Насышенность рынка;
Анализ потребления;
Перспективы развития рынка
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ социально-экономической ситуации в ЮФО
2.1. Основные макроэкономические показатели регион
2.2. Описание инфраструктуры
2.3. Уровень жизни и доходов населения
3. Анализ рынка гостиничной недвижимости в ЮФО
3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости
3.2. Объёмы строительства гостиниц
3.3. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
4. Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в ЮФО
4.1. Карта существующих и планируемых объектов
4.2. Основные характеристики объектов:
4.2.1. по местоположению
4.2.2. по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг
4.2.3. предложения по сезонности работы
4.2.4. по удаленности от моря
4.2.5. по количеству номеров
4.2.6. по спектру предоставляемых услуг
4.2.7. по категории звездности
4.2.8. по ценовым характеристикам
5. Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в ЮФО
5.1. Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года
6. Характеристика спроса на гостиничные объекты в ЮФО
6.1. Объем и структура спроса
6.2. Потенциальный спрос на гостиничные услуги
6.3. Анализ факторов спроса
6.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)
6.3.2. Влияние сезонности (анализ цикла сезонности)
6.3.3. Прочие факторы спроса
6.4. Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация