Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: ПВХ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Товары для отдыха :: Исследование рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды
Название отчёта: Исследование рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды (артикул: 13355 00017)
Дата выхода: 13 Октября 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Цели исследования:

1. Определить объем рынка исследуемой продукции

2. Выявить потребителей исследуемой продукции

3. Проанализировать импорт и экспорт исследуемой продукции

4. Выявить основных игроков на рынке

5. Проанализировать проведенные аукционы на исследуемую продукцию

6. Определить тенденции развития рынка

Исследуемые виды продукции:

1. Тактическая одежда

2. Инновационная одежда для активного отдыха

География исследования: Россия

Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года.

Методы получения и источники информации:

1. Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей одежды для активного отдыха и тактической спецодежды

2. Интервьюирование экспертов рынка

3. Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

4. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

Формат предоставления результатов исследования:

1. База данных по результатам исследования в формате Excel;

2. Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг

    1.1 Общая информация по рынку одежды для активного отдыха

    1.1.1 Объем и емкость рынка одежды для активного отдыха

    1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка одежды для активного отдыха

    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Общая информация по рынку тактической спецодежды

    1.2.1 Объем и емкость рынка тактической спецодежды

    1.2.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей

    1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тактической спецодежды

    1.2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок тактической спецодежды

    2. Анализ внешнеторговых поставок одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг

    2.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ внешнеторговых поставок тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг

    3.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха

    3.2 Структура импорта

    3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3 Объем и динамика экспорта

    3.4 Структура экспорта

    3.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4. Анализ производства одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг

    4.1 Объем и динамика производства одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг

    4.2 Объем и динамика производства тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг

    4.3 Доля экспорта в производстве

    4.4 Сегментация производства по видам продукции

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России

    5.1 Анализ производителей одежды для активного отдыха в России

    5.1.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.1.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.1.3 Анализ ценовой политики конкурентов

    5.1.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.1.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    5.1.6 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)

    5.1.7 Наличие ноу-хау производителей

    5.1.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.2 Анализ производителей тактической спецодежды в России

    5.2.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов

    5.2.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.2.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    5.2.6 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)

    5.2.7 Наличие ноу-хау производителей

    5.2.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    6. Анализ крупнейших потребителей одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России

    6.1 Основные отрасли потребления и потребители

    6.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    6.3 Частота и динамика потребления

    6.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.5 Анализ факторов спроса

    6.6 Объем импорта в потреблении

    6.7 Описание потребительских предпочтений

    6.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.9 Анализ смежных рынков

    6.10 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России

    7.1 Барьеры входа в отрасль

    7.2 Сдерживающие факторы на рынке

    7.3 Законодательное регулирование и государственные программы

    7.4 Перспективы развития рынка

    7.5 Анализ эффектов от вступления России в ВТО

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок детского отдыха (выпуск 3) 5 Марта 2007 29900 руб.
Российский и мировой рынок туризма 14 Сентября 2012 44850 руб.
Маркетинговое исследование рынка японской кухни Москвы и Санкт-Петербурга 28 Августа 2007 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Российский рынок спецтехники: комплексный анализ и прогноз
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка спецтехники. Задачи исследования Проанализировать объем и структуру рынка спецтехники ; Проанализировать динамику экспорта и импорта спецтехники; Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка спецтехники; Выявить тенденции и перспективы российского рынка спецтехники. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан
Данный отчет содержит анализ отрасли рынка услуг МРТ, а также расчеты по открытию диагностического центра МРТ в РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Рассмотрены основные конкуренты на рынке услуг МРТ и их цены. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: …Общее количество томографов, задействованных в частном и государственном секторах, оценивается примерно в xx-xx тыс. аппаратов… … Объем затрат россиян на такие исследования оценивается в xx млрд. руб. в год или около xx% всего частного рынка медицинских услуг… … На xx млн. жителей Москвы приходится xx центров МРТ (это на xx млн. чел. xx МРТ), а во всем Южном ФО на каждый xx млн. жителей приходится xx МРТ… … Рентабельность этого бизнеса еще до кризиса в лучшем случае достигала xx%, а сейчас хорошо, если останется на уровне… …Прогнозированный доход с учетом производственных мощностей учитывает прирост продаж кабинета МРТ на этапе развития и раскрутки, и в первые xx месяцев будет составлять xx% ежемесячно… … При среднем чеке на услуги МРТ диагностики xx руб. окупаемость такого предприятия составит от xx д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100