Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В июне 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка автомобильной и спецтехники Казахстана.
Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о рынке автомобильной и спецтехники Казахстана.
Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.
Проанализированы экспортные поставки продукции исследуемого сегмента из России в Казахстан.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Анализ рынка
1.1. Обзор рынка спецтехники в Казахстане
Часть 2 Конкурентный анализ
1.2. Компании занимающиеся реализаций различной техники на территории Казахстана
1.2.1. ТОО «Торговый Дом «ЧТЗ-Казахстан»
1.2.2. ТОО «Центракс»
1.2.3. ТОО «Казахуралтрак»
1.2.4. ТОО «Шымкент - Моторс»
1.2.5. ТОО «Дормашзапчасть»
1.2.6. ТОО «Вираж-Спецтехника»
1.2.7. ТОО «Стройдормаш-Астана»
1.2.8. ТОО «ТД СлавияМаш»
1.3. Другие компании, оперирующие на рынке спецтехники в Казахстане
Выводы
Часть 3 Анализ импортных поставок продукции
3.1. Импорт продукции группы 8426
3.2. Импорт продукции группы 8429
Перечень приложений
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1а Объемы наличия грузовых автомобилей по регионам Казахстана
Таблица 1.1б Объемы наличия грузовых автомобилей у индивидуальных владельцев по регионам Казахстана
Таблица 1.1в Объемы наличия автобусов по регионам Казахстана
Таблица 1.1г Объемы наличия автобусов у индивидуальных владельцев по регионам Казахстана
Таблица 1.3а Перечень компаний, оперирующих на рынке спецтехники в Казахстане
Таблица 3.1а Информация по компаниям-получателям трубоукладчиков из России в 2007 году и в пер-вом квартале 2008 года
Таблица 3.2а Наиболее крупные операторы внешнеторговых операций в сегменте продукции группы 8429 в 2007 году и в первом квартале 2008 года
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
График 1.1а Динамика наличия грузовых автомобилей в Республике Казахстан
График 1.1б Динамика объемов перевозок грузов автомобильным транспортом и объемы грузооборота автомобильного транспорта в Республике Казахстан
График 1.1в Динамика наличия автобусов в Республике Казахстан
График 1.1г Динамика объемов перевозок пассажиров автобусами и объемы пассажирооборота автобусов в Республике Казахстан
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация