MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Обзор операторов фиксированной телефонии московской области рынок фиксированной телефонии основных городов московской области sip провайдер
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания Formen Consulting провела исследование рынка фиксированной телефонии основных городов Московской области.
Цели и задачи исследования
Основной задачей данного исследования является получение информации о структуре рынка фиксированной телефонии в городах Московской области.
Отчет состоит из двух информационных блоков. В первом блоке предоставляется информация по основным компаниям - операторам услуг фиксированной телефонии в городах Московской области.
Справка по каждой компании содержит:
Контактную информацию
Краткую характеристику компании
Географию работы на территории Московской области
Тарифные планы на услуги фиксированной телефонии
Второй информационный блок предоставляет обзор рынка телефонии по городам Московской области с численностью населения более 50 000.
Справка по каждому городу содержит следующую информацию:
Общая характеристика развития города, включая статистические данные по объему жилищного строительства
Основные показатели телефонизации города
Конкурентная ситуация на рынке фиксированной телефонии. Основные игроки рынка
Информация предоставляется в разрезе 38 городов Московской области:
Балашиха
Воскресенск
Видное
Дмитров
Долгопрудный
Домодедово
Дубна
Егорьевск
Железнодорожный
Жуковский
Ивантеевка
Климовск
Клин
Коломна
Королев
Красногорск
Лобня
Лыткарино
Люберцы
Мытищи
Нарофоминск
Ногинск
Одинцово
Орехово-Зуево
Павловский-Пасад
Подольск
Пушкино
Раменское
Реутов
Сергиев-Посад
Серпухов
Солнечногорск
Ступино
Фрязино
Химки
Чехов
Щелково
Электросталь
Методология исследования
Исследование проводится кабинетным методом на основе вторичных источников информации.
Источники информации:
публикации в специализированной и массовой прессе,
информация компаний, работающих на исследуемом рынке,
данные ассоциаций и объединений
статистические данные органов государственной статистики
статистические и официальные данные муниципальных органов
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Цели, задачи и методология исследования
5
2. Операторы фиксированной телефонной связи
7
2.1. Московский филиал ОАО «ЦентрТелеком»
7
2.2. ОАО «Центральный Телеграф»
17
2.3. ЗАО «Инфолайн»
19
2.4. ООО «Р.М.Телеком»
25
2.5. ОАО «МГТС» Специальный узел связи
31
2.6. ЗАО «Адвантэдж Телеком»
35
2.7. ООО «ТОРЭЛ»
38
2.8. ЗАО НПО «Прогрессивные Технологии»
40
2.9. ЗАО «ИнжиНэт+»
42
2.10. ЗАО «Корпорация «Подлипки»
44
2.11. ООО «СТС»
64
2.12. ЗАО «Электро-Ком»/ «СПАРК»
65
2.13. ООО «Технотек 2000»
66
2.14. ОАО «Лобненский народный телефон»
67
2.15. ООО «Пентабокс»
68
2.16. МУП «ЦТРК «Одинцово»
69
2.17. «Телекон»
71
2.18. ЗАО «Реутов-Телеком»
72
2.19. ЗАО «Телеинтерком»
73
2.20. ЗАО «МОИКС»
75
2.21. ЗАО «Клин-Телеком»
76
2.22. ЗАО «РАТЕЛЕКОМ»
77
2.23. ООО «Мегаполис-Телеком»
78
2.24. ООО «ИНКО»
79
2.25. ЗАО «Контраст-Телеком»
83
2.26. ЗАО «Элкател»
86
2.27. ЗАО «Компьютеры и периферия»/ Elsite
89
3. Характеристика рынка фиксированной телефонной связи по городам Московской области
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…