Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: газ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Топливо и энергетика :: Оборудование для АЗС и нефтебаз :: Маркетинговое исследование рынка подогревателей нефти и сепараторов газа и нефти в России и Казахстане 2011-2012 г
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка подогревателей нефти и сепараторов газа и нефти в России и Казахстане 2011-2012 г (артикул: 12889 00017)
Дата выхода: 2 Ноября 2012
География: Россия, Казахстан
Период: 2012 г.
Количество страниц: 43
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 53 940 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (880.51kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка подогревателей нефти и сепараторов нефти и газа в России и Казахстане.

Сепараторы нефти и газа (НГ-сепараторы) используются в схеме подготовки нефти на нефтяных месторождениях с целью выделения из скважинной нефти растворенного в ней нефтяного газа, который чаще всего потом используется здесь же на месторождении в качестве топлива. Возможно несколько схем применения данных устройств в зависимости от физико-химических свойств нефтей. Чаще всего применяется двухступенчатая схема сепарации: перед поступлением на дожимную насосную станцию (ДНС), а также (уже вторично) перед поступлением центральный пункт подготовки и перекачки нефти (ЦППН), куда поставляются разные нефти из разных скважин, что требует перед закачкой в трубу провести дополнительную дегазификацию. Однако в зависимости от конкретных условий могут встречаться как одноступенчатые, так и трехступенчатые схемы.

Количество и технические характеристики НГ-сепараторов прямо зависят от объема добываемой нефти.

В отчете рассмотрен объем и емкость рынка подогревателей нефти и сепараторов нефти и газа, оценка текущих тенденций и факторов, влияющих на рынок.

На рынке России и Казахстана присутствует постоянный спрос на НГ-сепараторы, так как они регулярно требуются на новые месторождения, для обновления оборудования и, возможно, в некоторых других случаях. Однако, производством подобного образа оборудования только в России занимаются и могут заниматься десятки заводов, что позволяет утверждать о насыщенности данного рынка как такового.

В ходе проведения исследования было установлено, что следующие предприятия позиционируют себя как производители НГ-сепараторов: ООО «Пензгидромаш», ЗАО «Промхимаппарат», ОАО «Пезхиммаш» и другие (полный перечень представлен в отчете). Отобрано не менее 45 предприятий (список, возможно, не исчерпывающий), которые заявляют о себе как о производителях НГ-сепараторов при общей ежегодной потребности не более … единиц в год. В среднем на 1 предприятие получается … установок в год.

Примечательно, что все рассмотренные предприятия имеют широкую линейку выпускаемой продукции, которая не ограничивается одними только НГ-сепараторами, выпуская именно эти агрегаты от случая к случаю под конкретный заказ. Таким образом какая-то узкая рыночная специализация по НГ-сепараторам отсутствует.

Во второй главе исследования подробно рассмотрен рынок подогревателей нефти.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 

    1.Исследование рынка сепараторов нефти и газа 

    1.1.Общая информация по рынку сепараторов нефти и газа 

    1.1.1.Предыстория вопроса 

    1.1.2.Объем и емкость рынка, оценка текущих тенденций и факторов, влияющих на рынок 

    1.2.Анализ внешнеэкономических операций рынка сепараторов 

    1.3.Конкурентный анализ. Основные производители НГ-сепараторов 

    1.4.Ситуация в Казахстане 

    1.5.Анализ потребителей 

    1.6.Выводы 

    2.Исследование рынка подогревателей нефти 

    2.1.Общая характеристика 

    2.1.1.Процесс подогрева нефти в магистральных трубопроводах 

    2.1.2.Процесс подогрева нефти непосредственно на месторождениях 

    2.2.Анализ внешнеэкономических операций рынка подогревателей 

    2.3.Планы закупок подогревателей нефти по Казахстану (в обоих сегментах) 

    3Исследование рынка газовых сепараторов 

    3.1.Общие положения 

    3.2.Оценка емкости рынка газовых сепараторов. 

    3.3.Оценка емкости рынка газовых сепараторов. 

    3.4.Закупки газовых сепараторов в Казахстане 

    3.5.Перспективные проекты. Оценка потребности в газовых сепараторах в обозримом будущем 

    3.6.Выводы

Перечень приложений

Таблицы

Таблица 1. Сведения об экспорте сепараторов нефти и газа в 2011-2012 годах

Таблица 2  Компании-производители НГ-сепараторов

Таблица 3 Сведения о планах закупки НГ-сепараторов в Казахстане

Таблица 4. Основные производители подогревателей нефти в России

Таблица 5. Сведения об импорте подогревателей нефти в 2011-2012 годах

Таблица 6. Сведения об экспорте подогревателей нефти в 2011-2012 годах

Таблица 7 Планы закупок подогревателей нефти предприятиями Казахстана в 2012 году

Таблица 8 Основные отечественные производители газовых сепараторов

Таблица 9 Закупки газовых сепараторов в Казахстане

Таблица 10 Инвестиционные проекты Газпрома (только крупные)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор российского рынка бензина (автомобильного топлива) 3 Августа 2013 71400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка маслостанций для нефтяного оборудования. Полное исследование. 22 Декабря 2013 299850 руб.
Анализ рынка мазута в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг 2 Июня 2014 69000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100