MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн мотонавигаторы бизнес длить связь коррелятор мультибенд звукоуловитель
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка спутниковых антенн, в том числе офсетных и прямофокусных.
Объектом исследования являются спутниковые антенны, в том числе офсетные и прямофокусные.
Предметом исследования являются производство и потребление спутниковых антенн в России, основные дистрибьюторы и производители.
Цель исследования: изучение и анализ российского рынка спутниковых антенн, в том числе офсетных и прямофокусных и оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
оценка объема и емкости рынка;
описание структуры рынка;
анализ внешнеторговых операций;
анализ игроков рынка спутниковых антенн;
анализ потребителей;
оценка тенденций и перспектив развития рынка.
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1.Современное состояние рынка спутниковых антенн
1.2.Факторы развития рынка
1.3.Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт спутниковых антенн
2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей
2.6. Экспорт спутниковых антенн
2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн
2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
Раздел 3. Анализ потребителей рынка спутниковых антенн
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Объем импорта в потреблении
3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
4.1. Контактная информация
4.2. Справка о компании
4.3. Ассортимент продукции
4.4. Доля на рынке
4.5. География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1.ВВП
1.2.Основные показатели промышленного производства
1.3.ВЭД
1.4.Россия и ВТО
1.5.Инфляция
1.6. Смежные рынки
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Структура долей товарных рынков ГПКС по числу компаний – арендаторов спутникового сегмента за 2011 год
Рисунок 2. Структура рынка
Рисунок 3. Процентное распределение долей участников рынка.
Рисунок 4. Распределение производства антенн, учитывая импорт
Рисунок 5. Современное распределение антенн в зависимости от диаметра
Рисунок 6. Распределение долей по спросу на диаметр офсетных и прямофокусных антенн
Рисунок 7. Производство антенн на территории России с учетом импорта, %
Рисунок 11. Распределение характеристик импортируемых антенн в %
Рисунок 12. Распределение импортируемых антенн по размеру диаметра.
Рисунок 13. Импорт в разрезе стран
Рисунок 14. Распределение импорта по странам в стоимостном выражении
Рисунок 15. Распределение импорта офсетных антенн в разрезе производителей
Рисунок 16. Распределение производителей по импорту офсетных антенн в стоимостном выражении
Рисунок 17. Распределение экспорта офсетных антенн по диаметру, ед.
Рисунок 18. Распределение по характеристика экспорта офсетных антенн
Рисунок 19. Распределение экспорта офсетных антенн по странам, ед.
Рисунок 20. Распределение экспорта офсетных антенн по странам, руб.
Рисунок 21. Наиболее используемы антенны в России
Рисунок 22. Наиболее используемы антенны в России
Рисунок 23. Сегментация отечественного производства
Рисунок 24. Структурная карта рынка
Рисунок 25. Структурная карта рынка
Рисунок 26. Стоимость антенных систем, тыс. $
Рисунок 27. Структура потребления антенн
Рисунок 28. Структура потребления антенн
Рисунок 29. Потребление спутникового кабельного IP телевидения.
Рисунок 30. Разделение по отраслям
Рисунок 31. Структурная схема
Рисунок 32. Потребление всех антенн в России с учетом импорта
Рисунок 33. Потребление офсетных антенн в России с учетом импорта
Рисунок 34. Потребление прямофокусных антенн в России с учетом импорта
Рисунок 35. Разновидности требуемых диаметров спутниковых тарелок в зависимости от географического расположения пользователя.
Рисунок 36. Доля на мировом рынке
Рисунок 37. Доля на Российском рынке
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Объем услуг связи в I полугодии 2012 года
Таблица 2. Доходы от основной деятельности организаций связи от населения по традиционным операторам связи
Таблица 3. Деятельность в сфере развития сетей электрической связи, спутниковой связи, телевизионного и радиовещания
Таблица 4. Индекс производства ракетной и космической техники (поставки, работы, услуги)
Таблица 5. Количество малых земных станций спутниковой связи с диаметром антенны 3,8 м и менее (работа: точка-точка) Если область не указана, значит, точки не обнаружено
Таблица 6. Численность населения, имеющего возможность принимать двадцать и более телевизионных программ (наземное цифровое эфирное телевещание в стандарте DVB), чел.
Таблица 7. Количество репортажных (перевозимых) спутниковых земных станций
Таблица 8. Объем и структура рынка в натуральном выражении, ед.
Таблица 9. Производство антенн в ассортиментном разрезе в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 10. Спутниковая антенна Golden Interstar 0,4м / походная
Таблица 11. Производство антенн на территории России с учетом импорта
Таблица 12. Страны - производители самых распространенных антенн
Таблица 13. Производство антенн в странах по диаметру
Таблица 14. Импорт антенн в Россию
Таблица 15. . Импорт в натуральном выражении
Таблица 16. Характеристики импортируемых антенн.
Таблица 17. Распределение антенн по характеристикам.
Таблица 18. Распределение антенн по диаметрам
Таблица 19. Прямофокусный импорт
Таблица 20. Импорт фазированных антенных решеток
Таблица 21. Импорт антенн в разрезе стран.
Таблица 22. Распределение импорта по странам в стоимостном выражении.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация