MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip=
MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1
Анализ интернет канала продаж интимных товаров микропрограмма autocad лицензионный оборудование серверное транспонирование макропроцессор оптимизатор переносность
 

Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Другое :: Анализ интернет канала продаж интимных товаров
Название отчёта: Анализ интернет канала продаж интимных товаров (артикул: 12834 00017)
Дата выхода: 17 Мая 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

 Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка интернет продаж интимных товаров.

 Период исследования – 2011 гг.

 Актуальность исследования – май 2012 года.

 

 Объект и предмет исследования

 Объектом исследования являются интимные товары.

 Предметом исследования являются продажи интимных товаров через интернет.

 

Цели и задачи исследования

 Цель исследования: изучение и анализ российского рынка интернет продаж интимных товаров и оценка перспектив развития рынка.

 Задачи исследования:

 §  оценка объема рынка;

 §  доля интернет продаж на рынке интимных товаров;

 §  описание структуры интимных товаров по ассортименту;

 §  анализ основных компаний-конкурентов (интернет-магазинов) по следующим параметрам:

 §  посещаемость,

 §  статистика по полу/возрасту/образованию,

 §  доля на рынке,

 §  ассортимент,

 §  маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения;

 §  прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса.

 

Методология исследования

 В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

 §  Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

 

Источники информации

 §  База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);

 §  Отраслевая статистика;

 §  Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

 §  Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

 §  Рейтинги;

 §  Информационные ресурсы участников рынка;

 §  Отраслевые и специализированные информационные порталы;

 §  Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);

 §  Региональные и федеральные СМИ;

 §  Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);

 §  Опросы основных участников рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж    7
    2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту    9
    3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения    11
    4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса    43
    Выводы по исследованию    44
    Приложение 1.    45

Перечень приложений

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Структура рынка интимных товаров по сегментам    9
Диаграмма 2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту    9
Диаграмма 3. Прогноз объема рынка интернет продаж интимных товаров до 2015 года, млрд рублей    43


Рисунок 1. Внешний вид главной страницы «Мир Оргазма»    14
Рисунок 2. Внешний вид главной страницы «Розовый кролик»    18
Рисунок 3. Внешний вид главной страницы «Mysextoys»    20
Рисунок 4. Внешний вид главной страницы «Эротовары»    24
Рисунок 5. Внешний вид главной страницы «Мир Эротики»    26
Рисунок 6. Внешний вид главной страницы SEXMAGAZIN.RU    30
Рисунок 7. Внешний вид главной страницы «Три комнаты»    32
Рисунок 8. Внешний вид главной страницы «Sex-SHOP»    34
Рисунок 9. Внешний вид главной страницы «Интимкин»    35
Рисунок 10. Внешний вид главной страницы «TabuToys»    38
Рисунок 11. Внешний вид главной страницы «Intimshop»    40
Рисунок 12. Внешний вид главной страницы «Он и она»    42

 
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Рейтинг посещаемости интернет магазинов интимных товаров    11
Таблица 2. Статистика сайта: http://www.mirorgazma.ru/    13
Таблица 3. Статистика сайта: http://www.rozoviykrolik.ru    14
Таблица 4. Статистика сайта: http://www.mysextoys.ru    19
Таблица 5. Статистика сайта: http://erotovary.ru/    22
Таблица 6. Статистика сайта: http://www.eroticmir.ru/    25
Таблица 7. Статистика сайта: http://www.sexmagazin.ru/    27
Таблица 8. Статистика сайта: http://www.fetishbdsm.ru/    30
Таблица 9. Статистика сайта: http://sex-shop.ru/    33
Таблица 10. Статистика сайта: http://intimkin.ru/    34


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Интернет-торговля в России: техника и электроника - 2024 17 Апреля 2024 139350 руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку автоматизированных систем правления технологическими процессами + конкурентный анализ 20 Декабря 2012 133500 руб.
Аналитический обзор российского рынка ERP-систем по итогам 2009 года 25 Мая 2010 52500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100