MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Анализ интернет канала продаж интимных товаров микропрограмма autocad лицензионный оборудование серверное транспонирование макропроцессор оптимизатор переносность
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка интернет продаж интимных товаров.
Период исследования – 2011 гг.
Актуальность исследования – май 2012 года.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются интимные товары.
Предметом исследования являются продажи интимных товаров через интернет.
Цели и задачи исследования
Цель исследования: изучение и анализ российского рынка интернет продаж интимных товаров и оценка перспектив развития рынка.
Задачи исследования:
§ оценка объема рынка;
§ доля интернет продаж на рынке интимных товаров;
§ описание структуры интимных товаров по ассортименту;
§ анализ основных компаний-конкурентов (интернет-магазинов) по следующим параметрам:
§ посещаемость,
§ статистика по полу/возрасту/образованию,
§ доля на рынке,
§ ассортимент,
§ маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения;
§ прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса.
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
§ Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
Источники информации
§ База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
§ Отраслевая статистика;
§ Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
§ Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
§ Рейтинги;
§ Информационные ресурсы участников рынка;
§ Отраслевые и специализированные информационные порталы;
§ Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
§ Региональные и федеральные СМИ;
§ Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
§ Опросы основных участников рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание Методологические комментарии к исследованию 5 1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7 2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9 3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11 4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43 Выводы по исследованию 44 Приложение 1. 45
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Структура рынка интимных товаров по сегментам 9 Диаграмма 2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9 Диаграмма 3. Прогноз объема рынка интернет продаж интимных товаров до 2015 года, млрд рублей 43
Рисунок 1. Внешний вид главной страницы «Мир Оргазма» 14 Рисунок 2. Внешний вид главной страницы «Розовый кролик» 18 Рисунок 3. Внешний вид главной страницы «Mysextoys» 20 Рисунок 4. Внешний вид главной страницы «Эротовары» 24 Рисунок 5. Внешний вид главной страницы «Мир Эротики» 26 Рисунок 6. Внешний вид главной страницы SEXMAGAZIN.RU 30 Рисунок 7. Внешний вид главной страницы «Три комнаты» 32 Рисунок 8. Внешний вид главной страницы «Sex-SHOP» 34 Рисунок 9. Внешний вид главной страницы «Интимкин» 35 Рисунок 10. Внешний вид главной страницы «TabuToys» 38 Рисунок 11. Внешний вид главной страницы «Intimshop» 40 Рисунок 12. Внешний вид главной страницы «Он и она» 42
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация