Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В бизнес-плане представлен расчет организации сети диагностических лабораторий и их развитие по системе франчайзинга.
Проведен анализ российского рынка диагностических лабораторных услуг, рассмотрен спрос и прогноз развития рынка.
Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка диагностических услуг, описание оборудования, производственный план, план по персоналу, а так же полный финансовый план.
Выдержки из текста:
«При подборе помещения для медицинского офиса диагностической лаборатории необходимо учитывать требования Роспотребнадзора»
«Важной особенностью данной франчайзинговой программы является возможность предоставления дополнительных услуг: теле-консультации с ведущими специалистами академии, анализы с помощью биочипов, крио-хранение стволовых клеток. Все эти услуги не потребуют от персонала медицинских офисов особого оборудования и знаний»
«Для предоставления услуги в области забора биоматериала медицинскому центру необходимо иметь следующие разрешения:
«Лицензия на ведение медицинской деятельности» (вне зависимости от состава участников – юридических лиц, занимающихся медицинской деятельностью – для нового юридического лица необходимы все лицензии)»
«Рынок лабораторной диагностики в России насчитывает более 11,2 тыс. лабораторий и представлен тремя сегментами: лабораториями в государственных лечебно-профилактических учреждениях — их подавляющее большинство, более 10 тыс.; ведомственными, которых около 500, и частными. Последние также могут быть независимыми или же входящими в состав других медучреждений»
«Расценки лабораторий могут зависеть от мощности оборудования. Существуют анализаторы (приборы, которые проводят исследования биоматериала), способные обрабатывать за один раз планшет на сто образцов и на тридцать»
«Крупные лаборатории предоставляют не только рутинные, то есть массовые, исследования, но и уникальные по авторским методикам. Например, НИАРМЕДИК предлагает определение интерферонового статуса, посев хламидий на культуре клеток, диагностику кишечных инфекций»
«Предполагается, что создаваемая сеть диагностической лаборатории будет представлять собой новейшую организацию с самыми высокими стандартами качества, жесткими сроками исполнения и дополнительными преимуществами для своих клиентов перед конкурентами»
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление
1.Резюме проекта8
2.Сущность предлагаемого проекта12
2.1Описание и суть проекта12
2.2Цели проекта14
2.3Особенности организации лаборатории15
2.4Информация об участника проекта15
2.5Местоположение лаборатории16
2.6Суть предложения по франчайзингу18
3.Юридические вопросы20
3.1Организационно-правовая форма20
3.2Регистрация компании20
3.3Получение разрешительных документов22
4.Маркетинговый план23
4.1Российский рынок медицинских услуг23
4.1.1Структура рынка по секторам25
4.1.2Объем и динамика рынка медицинских услуг 2010-2012 гг.26
4.2Российский рынок коммерческой лабораторной диагностики29
4.2.2Объем и динамика развития рынка лабораторной диагностики в России в 2010-2012 гг.56
4.2.3Ценовая конъюнктура рынка57
4.2.4Конкурентная ситуация на рынке59
4.2.5Смежная деятельность игроков рынка. Участие и организация конференций и обучения персонала59
4.3Маркетинговая стратегия61
4.3.1Маркетинговые цели проекта61
4.3.2Ценовая политика61
4.3.3Рекламная политика63
4.3.4Создание интернет-сайта компании64
5.Производственный план66
5.1Описание помещений и оборудования66
5.2Описание предоставляемых услуг66
5.2.1Услуги лабораторной диагностики66
5.2.2Дополнительные услуги (теле-консультации, крио-хранение, удаленная диагностика)67
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация