Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оцен-ки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес- услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг Характеристика рынка фитнес-услуг Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров) Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фит-неса: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведнию маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в октябре-ноябре 2012 года. Объем отчета – 58 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 10 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление
Список диаграмм
4
Список таблиц
5
Аннотация
6
Макроэкономика России в 2011 году
7
Общие тенденции
7
Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг
13
Общие тенденции
13
Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ
15
Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг
17
Объем рынка фитнес-услуг
19
Сегменты рынка фитнес-услуг
20
Характеристика фитнес-клубов РФ
22
Количество фитнес-клубов в РФ
22
Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ
23
Характеристика фитнес-сетей в РФ
25
Услуги фитнес-клубов
28
Франчайзинг на рынке фитнес-услуг
29
Программы лояльности на рынке фитнес-услуг
34
World Class
34
Планета-фитнес
35
City Fitness
36
Зебра
37
Кредитование на рынке фитнес-услуг
38
Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ
39
Русская фитнес группа (World class, ФизКульт)
40
Основные показатели деятельности компании
40
Физкульт
41
Основные показатели деятельности компании
41
Планета фитнес
43
Основные показатели деятельности компании
43
Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness)
44
Основные показатели деятельности компании
44
ОранжФитнес
46
Основные показатели деятельности компании
46
X-Fit
47
Основные показатели деятельности компании
47
Спортлэнд
48
Основные показатели деятельности компании
48
Империя фитнеса
49
Основные показатели деятельности компании
49
Фитнес Хаус
50
Основные показатели деятельности компании
50
Фитнес Холдинг
51
Основные показатели деятельности компании
52
Спорт Девелопмент (ALEX fitness, Олимп)
53
Основные показатели деятельности компании
53
Олимп
54
Основные показатели деятельности компании
54
Зебра
55
Основные показатели деятельности компании
55
Gold's Gym
56
Основные показатели деятельности компании
56
Тенденции и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг
57
О компании NeoAnalytics
58
Перечень приложений
Список диаграмм
Рис 1. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, % 10 Рис. 2. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, % 11 Рис. 3. Проникновение фитнес-услуг среди населения отдельных стран, % 17 Рис. 4. Объем рынка фитнес-услуг РФ, 2005-2014гг. 19 Рис. 5.Степень наполнения рынка фитнес-услуг по ценовым сегментам, 2011г., % 21 Рис. 6. Доля сетевых/несетевых фитнес-клубов РФ, 2011г., % 21 21 Рис. 7. Количество фитнес-клубов в РФ, 2006-2011гг. 22 Рис. 8. Структура рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2011г.% 23 Рис. 9. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клубов, 2011г., ед. 27 Рис. 10. Доля отдельных фитнес-клубов на рынке РФ по годовой выручке, 2011г., % 39
Список таблиц
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12 Табл. 2. Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ 15 Табл. 3. Классификация фитнес-клубов по ценовому диапазону 20 Табл. 4. Классификация фитнес-сетей по географическому охвату 25 Табл. 5. Присутствие крупных фитнес-операторов в федеральных округах РФ, 2011г. 26 Табл. 6. Франчайзинг на рынке фитнес-услуг 29 Табл. 7. Условия франшизы на рынке фитнес-услуг 30 Табл. 8. Примеры программ кредитования фитнеса 38
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация