Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Провести анализ рынка посуды из фарфора в России.
Задачи исследования
1. Рассчитать объём рынка фарфоровой посуды в стоимостном и натуральном выражении;
2. Описать ценовые сегменты рынка посуды из фарфора и конкуренцию на рынке;
3. Рассчитать объём производства посуды из фарфора в России отдельно по субъектам федерации и по предприятиям;
4. Рассчитать объём импорта и объём экспорта посуды из фарфора по странам и по производителям;
5. Описать тенденции на рынке фарфоровой посуды и сделать прогноз будущего развития рынка;
6. Описать основных отечественных производителей фарфоровой посуды в России.
Объект исследования
Рынок фарфоровой посуды в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базыданных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список диаграмм и таблиц
9
РЕЗЮМЕ
11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
12
Цель исследования
12
Задачи исследования
12
Объект исследования
12
Метод сбора данных
12
Метод анализа данных
12
Информационная база исследования
12
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА
14
Описание продукта
14
§1. Объём рынка фарфоровой посуды
14
§2. Ценовые сегменты и уровень конкуренции
16
§3. Покупательские предпочтения
17
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА В РОССИИ
18
§1. Технология производства фарфора
18
§2. Производство по субъектам федерации
20
§3. Производство по предприятиям
23
ГЛАВА 4. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА
25
§1. Объём импорта
25
По производителям
25
По странам
26
§2. Объём экспорт
28
По производителям
28
По странам
29
ГЛАВА 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА
31
Увеличение объёма импорта фарфоровой посуды
31
Производители посуды из фарфора конкурируют за уникальный дизайн
32
Проблемы на предприятии «Первомайский фарфор»
32
Сокращение объёмов производства
33
Рост спроса
34
Перспективы развития рынка посуды из фарфора
34
ГЛАВА 6. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
36
§1. ОАО «Императорский фарфоровый завод»
36
§2. ЗАО «Фарфор Вербилок» и ДО «Промыслы Вербилок»
42
§3. «Дулевский фарфоровый завод»
43
§4. ООО ПКФ «Кубаньфарфор»
45
§5. ЗАО «Первомайский фарфор»
46
Перечень приложений
В отчёте содержится 48 диаграмм, 43 таблицы и 1 схема.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Производство посуды из фарфора в субъектах федерации в 2010 г., % от общего объёма производства в тыс. шт. 21
Диаграмма 2. Производство посуды из фарфора в субъектах федерации в 2011 г., % от общего объёма производства в тыс. шт. 22
Диаграмма 3. Доля отечественного фарфора на рынке в 2012 г., %. 24
Диаграмма 4. Доля предприятий, производящих посуду из фарфора, в России в 2009 г., % от общего объёма производства посуды из фарфора. 24
Диаграмма 5. Доля мягкого, твёрдого и костяного фарфора в объёме производства посуды на «Императорском фарфоровом заводе», %. 37
Таблицы:
Таблица 1. Объём производства, импорта, экспорта и объём рынка фарфоровой посуды в 2010-2011 гг., млн. шт. 14
Таблица 2. Объём производство посуды из фарфора в субъектах федерации в 2010-2011 гг., тыс. шт. 20
Таблица 3.Объём и динамика производства фарфоровой посуды в натуральном выражении в России в 2006-2011 гг., млн. шт. 21
Таблица 4. Объём производства посуды из фарфора по предприятиям в России (действующим на данный момент) в 2009 г., тыс. шт. 23
Таблица 5. Темп роста и объём импорта посуды из фарфора в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг. 25
Таблица 6. Объём импорта посуды из фарфора по производителям в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг. 25
Таблица 7. Объём импорта посуды из фарфора в Россию по странам происхождения в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг. 26
Таблица 8. Темп роста и объём экспорта посуды из фарфора из России в стоимостном и натуральном выражении в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг. 28
Таблица 9. Объём экспорта посуды из фарфора по производителям в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг. 28
Таблица 10. Объём экспорта посуды из фарфора из России по странам назначения в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг. 29
Таблица 11. Фактический объём производства разного вида фарфора предприятием «ИФЗ» в 2009-2011 гг., тыс. шт., %. 38
Таблица 12. Структура продаж ОАО «ИФЗ» по каналам продаж в натуральном и стоимостном выражении за 2010-2011 гг., млн. руб., %. 39
Таблица 13. Объём производства посуды на предприятии ЗАО «Первомайский фарфор»., тыс. шт. 47
Исследование состоит из 6 глав:
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 приводится описание российского рынка посуды из фарфора. Здесь приводятся расчёты объёма рынка в стоимостном и натуральном выражении, описываются ценовые сегменты на рынке, уровень конкуренции и потребительские предпочтения.
Глава 3 содержит расчёты объёма производства посуды из фарфора по субъектам федерации и по производителям.
Глава 4 посвящена анализу внешнеторговых операций на рынке фарфоровой посуды: расчёту объёма импорта и экспорта по странам и по производителям.
В главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка фарфоровой посуды.
В главе 6 приведена характеристика крупнейших производителей российского рынка посуды из фарфора.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…