Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Детская игровая мебель из картона. Бизнес-план.
Название отчёта: Детская игровая мебель из картона. Бизнес-план. (артикул: 01252 00017)
Дата выхода: 1 Сентября 2008
География: Россия
Период: 2008
Количество страниц: 32
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (79.59kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Цель проекта: Исследовать экономическую целесообразность открытия предприятия по производству детской игровой мебели из картона.
Основные показатели проекта:
Чистая приведенная стоимость (NPV) 450,3 тыс.руб.
Дисконтированный срок окупаемости (PBP)0,42 года
Модифицированная внутренняя норма рентабельности  (MIRR) 230%
Задачи исследования
1. Выявить состояние и перспективы развития выбранной отрасли бизнеса: детская развивающая мебель.
2. Определить конкурентоспособность продукции.
3. Выявить портрет потенциального покупателя.
4. Разработать продукт с учетом требований рынка (спроектировать чертеж развертки продуктов, спецификацию)
Метод сбора данных
Мониторинг баз данных, поисковых доменов Интернет; аналитических обзоров рынка; материалов печатных и электронных специализированных изданий
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные базы данных.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
5. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Меморандум о конфиденциальности 3
    Резюме 4
    1. Описание отрасли – анализ текущего состояния и перспектив развития избранной отрасли бизнеса 5
    1.1. Обзор российского рынка детских товаров 5
    1.2. Обзор российского рынка игрушек 7
    1.3. Обзор российского рынка детской мебели 11
    1.4. Обзор российского рынка мебели из картона 16
    2. Описание предполагаемой к выпуску продукции 17
    2.1. Наименование предполагаемой к выпуску продукции 17
    2.2. Описание и основные характеристики продукции 18
    2.3. Уровень цены и группа покупателей, которой доступен товар 18
    2.4. Способы реализации продукции 19
    2.5. Конкурентоспособность продукции 19
    2.6. Возможности модернизации продукции 20
    2.7. Нормативная база производства продукции 20
    3.План маркетинга 22
    3.1. Конкурентная среда 22
    3.2. Прогноз спроса на продукцию 24
    3.3. Ценовая стратегия будущего предприятия 25
    3.4. Рекламная компания 25
    4.Производственная программа 26
    4.1. Описание технологии производства продукции 26
    4.2. Вид исходного сырья и материалов 26
    4.3. Необходимое оборудование 27
    4.4. План реализации продукции 27
    5. Организационная структура предприятия 28
    5.1. Характеристика персонала предприятия 28
    5.2. Смета затрат на заработную плату 28
    6. Финансовый план и бюджет предприятия 28
    6.1. Затраты 28
    6.1.1. Общие инвестиционные затраты 28
    6.1.2. Затраты на производственную деятельность 29
    6.2. Доходы 29
    6.3. Отчет о прибылях и убытках, кэш-фло 30
    6.4.Показатели коммерческой эффективности проекта 32

     

Перечень приложений

Исследование содержит таблицы:
Таблица 1 Перечень основных производителей детской мебели
Таблица 2 Материалы для производства детской мебели
Таблица 3 Требования к детской мебели
Таблица 4 Характеристики и примеры использования мебели из картона
Таблица 5 Затраты на производство продукции
Таблица 6 Отпускные цены и себестоимость продукции
Таблица 7 Оценка конкурентоспособности продукции
Таблица 8 Сборники ГОСТов по Классификатору государственных стандартов производства продукции
Таблица 9 Детские столы и стулья, представленные на рынке
Таблица 10 Прогноз спроса на продукцию
Таблица 11 Единовременные затраты на рекламу в инвестиционной фазе
Таблица 12 Ежемесячные затраты на рекламу в зависимости от объема реализации продукции
Таблица 13 Технологические элементы производства продукции
Таблица 14 Оборудование для офиса
Таблица 15 План реализации
Таблица 16 Функции персонала предприятия
Таблица 17 Затраты на оплату труда
Таблица 18 Инвестиционные затраты и источники финансирования, руб.
Таблица 19 Текущие затраты, руб.
Таблица 20 Доходы от продаж, руб.
Таблица 21 Отчет о прибылях и убытках
Таблица 22 Отчет о движении денежных средств
Таблица 23 Показатели рентабельности проекта
Таблица 24 Показатели эффективности  проекта
Исследование содержит рисунки:
Рисунок 1 Оборот рынка детских товаров
Рисунок 2 Структура расходов на ребенка
Рисунок 3 Доля российского рынка в объеме мирового рынка игрушек
Рисунок 4 Доли стран-производителей игрушек на российском рынке
Рисунок 5 Структура российского рынка игрушек
Рисунок 6 Структура покупателей игрушек
Рисунок 7  Доли самостоятельного выбора игрушек детьми
Рисунок 8 Уровень цен на комплекты детской мебели
Рисунок 9 Схема стола в развернутом виде
Рисунок 10 Схема стула в развернутом виде
Рисунок 11 Трехслойный картон
Рисунок 12  Доходы проекта
Рисунок 13  Чистая прибыль проекта
Рисунок 14  Движение денежных средств
Рисунок 15  Дисконтированный денежный поток

Приложения к исследованию:
1. Развертка детали «Стул»
2. Развертка детали «стол» 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план: производство сумок 26 Ноября 2013 46200 руб.
Бизнес-план: Бальнеологический центр, завод минеральной воды, жилая застройка. 10 Июня 2012 41940 руб.
Бизнес-план: Строительство фермы КРС молочного направления в Рязанской области (ОАО «Россельхозбанк») 22 Августа 2014 57600 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100