Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель проекта – Организация коммерческих предприятий по предоставлению услуг химической чистки одежды, изделий из тканей и меха, ковров (далее приемных пунктов) в крупных жилых комплексах посредством приема загрязненных изделий и передачи их для последующей очистки в сторонние специализированные предприятия по очистке изделий. В качестве сторонней организации, осуществляющей чистку одежды, выбрана компания UNISEC, оснащенная самым современным профессиональным оборудованием производства ведущих мировых компаний: UNISEC, IPSO, NOEX, ELECTROLUX, DANUBE. Опыт инновационного развития и европейское качество оборудования гарантируют полную сохранность сданных в чистку изделий. Внедрение проекта кроме таких очевидно социально значимых факторов как создание десяти рабочих мест и формирование дополнительного потока денежных средств в бюджет, внесет свой вклад в развитие российского сектора качественных бытовых услуг для населения. Суть проекта Проект будет осуществлен на территории 4 крупных жилых комплексов Премиум-класса г. Москва. Компания обладает монопольным правом на организацию пунктов приема химчистки, при условии организации услуг одновременно во всех четырех жилых комплексах, что позволит обеспечить стабильный приток клиентов. Территория пунктов приема химчистки на сегодняшний момент оснащена всеми необходимыми коммуникациями, и готова для проведения косметического ремонта и установки оборудования и мебели. Химическая чистка одежды относится к сфере бытовых услуг и считается достаточно прибыльным бизнесом, имеющим громадный потенциал для дальнейшего развития. Сегодня в России услугами химчистки пользуется не такой большой процент населения, как например в Европе. Но, уровень жизни и уровень культуры населения нашей страны постепенно растут. Значит и спрос на химическую чистку постепенно, но неуклонно возрастает. В настоящий момент рынок химчисток - самый насыщенный сегмент рынка бытовых услуг. Темп роста объема рынка бытовых услуг в 2007 году составил 23%. Доля химчисток на этом рынке стабильно оценивается в 0,7-0,8%.
Предложение на рынке химчисток не полностью удовлетворяет спрос. Рынок химчисток имеет большой потенциал для роста. Доля Москвы в общероссийском рынке химчисток составляет порядка 39,6%.
Согласно экспертным оценкам московский рынок химчисток продолжит свое развитие при сохранении невысоких темпов роста. Появления новых игроков на рынке не прогнозируется в связи с насыщенностью рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Резюме бизнес-плана проекта 2 Введение 2.1 Описание проекта 3 Производственно – технологическая часть проекта 3.1 Описание конечного продукта 3.1.1 Описание продукта 3.1.2 Описание аналогов 3.1.3 Контроль качества продукции 3.1.4 Описание поставщика услуг по химчистке 3.2 План внедренческих работ по проекту 3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ 3.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование 3.4.1 Описание производственной площадки 3.4.2 Необходимое оборудование 4 Рынки сбыта 4.1 Целевая аудитория 4.2 Рынок сбыта 4.3 SWOT анализ 4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия. 4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз 4.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT) 4.4 Ценообразование 5 Затраты проекта 5.1 Организационно – правовая форма 5.2 Необходимое оборудование и ПО 5.2 Организационно – штатная структура. Персонал 5.2 Прочие затраты 5.2.1 Текущие расходы 5.2.2 Непредвиденные расходы 5.2.3 Прочие расходы 6 Расчет окупаемости и эффективности проекта 6.1 Производственная программа – динамика объема производства 6.2 План финансовых потоков. 6.3 Описание налогового окружения. Льготы. 6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта. 6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта 6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта 6.5.2 Точка безубыточности 6.5.3 Рентабельность 6.5.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта 6.6 Бюджетная эффективность 6.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта 6.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV) Приложения
Перечень приложений
Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"
Графики: Кредиты (получение и возврат) Чистый приведенный эффект Точка безубыточности Показатели общей ликвидности Показатели рентабельности Показатели состояния ВОА Показатели деловой активности Анализ чувственности
Таблицы: Объем продаж Отпускные цены Выручка от реализации Нематериальные активы и основные средства Прямые материальные затраты Организационно-штатная структура Текущие расходы Финансирование проекта Потребность в финансирование Себестоимость реализации Нормируемые оборотные средства Налоги Баланс (форма 1) Отчет о прибылях и убытках (форма 2) Отчет о движении денежных средств (форма 4) Анализ чувствительности
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация