MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Аренда одного автобусного места и осуществление пассажирских перевозок на маршруте грузовик китайский легкий вакансия грузоперевозка
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
На существующем маршруте планируется арендовать одно место Важнейшим из условий гарантирующих успех данного проекта, является ряд преимуществ перед существующей компанией-перевозчиком, обслуживающей данный маршрут, с помощью которых планируется создание конкурентоспособного бизнеса на рынке пассажироперевозок, в том числе за счет: • Обновленного подвижного состава. Будет произведена покупка автомобиля «Volkswagen Crafter», что позволит осуществить перевозку пассажиров почти в 1,5 раза по сравнению с существующими автомобилями на маршруте, только за счет увеличение салона. • Соответствия стандартам Закупаемый автомобиль Volkswagen Crafter соответствует стандартам ЕВРО-3 и высоким нормам безопасности. При разработке автомобилей Volkswagen Crafter использовались последние инновации в области безопасности, комфорта и экономичности.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме бизнес-плана проекта 1 Введение 1.1 Описание проекта 2 Производственно – технологическая часть проекта 2.1 Описание оказываемых услуг 2.1.1 Маршрутные такси в современной России 2.1.2 Достоинства маршрутных такси 2.1.3 Недостатки маршрутных такси 2.2 Описание маршрута 2.3 Реклама 2.4 План внедренческих работ по проекту 2.4.1 Планируемые сроки выполнения работ 2.4.2 Риски 2.5 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование 3 Рынки сбыта 3.1 Актуальность маршрута 3.2 Рынок сбыта 3.3 SWOT анализ 3.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия 3.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз 3.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT). 4 Затраты проекта 4.1 Организационно – правовая форма 4.2 Необходимое оборудование 4.2.1 Транспортные средства 4.3 Организационно – штатная структура. Персонал. 4.4 Текущие затраты 5 Расчет окупаемости и эффективности проекта 5.1 Производственная программа – динамика объема производства 5.2 План финансовых потоков 5.3 Описание налогового окружения. Льготы 5.4 Предполагаемые источники финансирования проекта 5.5 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения 5.6 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта 5.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта 5.6.2 Точка безубыточности 5.6.3 Рентабельность 5.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта 5.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта 5.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV) ПРИЛОЖЕНИЯ
Перечень приложений
Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"
Графики: Кредиты (получение и возврат) Чистый приведенный эффект Точка безубыточности Показатели общей ликвидности Показатели рентабельности Показатели состояния ВОА Показатели деловой активности Анализ чувственности
Таблицы: Объем продаж Отпускные цены Выручка от реализации Нематериальные активы и основные средства Прямые материальные затраты Организационно-штатная структура Текущие расходы Финансирование проекта Потребность в финансирование Себестоимость реализации Нормируемые оборотные средства Налоги Баланс (форма 1) Отчет о прибылях и убытках (форма 2) Отчет о движении денежных средств (форма 4) Анализ чувствительности
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…