MySQL: INSERT INTO `cms_stat_counter` ( `id` , `date` , `uniques` , `today` , `total` , `search_engines` , `other_sites` , `homepage` , `text` ) VALUES ('', '05.03.2021', '1', '1', '80864966', '0', '0', '0', '0') MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_counter' MySQL: INSERT INTO `cms_stat_ip` ( `ip` , `count` ) VALUES ('921452081', '1') MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_ip' MySQL: UPDATE `cms_stat_agents` SET count=count+1 WHERE agents='' AND version='' MySQL: UPDATE command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_agents' Организация деревообрабатывающего производства с утилизацией отходов ленточнопильный металл по станок нож рубильные деревообработка скачать технология
Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания планирует организовать современное деревообрабатывающее производство с утилизацией отходов. Проектом предусмотрена реализация продукции – сухих строганных пиломатериалов из лиственницы на Европейском рынке. Для организации производства существует потребность в финансировании проекта, которое планируется осуществить за счет кредитных средств. Компания позволит выпускать следующие виды продукции (пиломатериалов): • сухие строганые пиломатериалы из лиственницы; • сухие строганые пиломатериалы из сосны; Также, в перспективе компания планирует выпускать комплектующие для деревянного каркасного домостроения, стоимость оборудования, для производства которых предусмотрена данным бизнес-планом. Продукция компании планируется к выпуску при помощи современного деревообрабатывающего оборудования зарубежного (в основном) производства (Турция, Италия, Тайвань, США). Мировой объем производства пиломатериалов составляет в настоящее время около 400 млн. м3. Основным производителем в данной сфере являются США, доля которых в мировом производстве составляет 22% (87,5 млн. м3). Значительно меньше доля Канады, находящейся на втором месте с 15% (60,6 млн. м3). Нашей стране принадлежит объем мирового производства примерно равный 5% от общемирового (что составляет 21,5 млн. м3). Характеризуя данный объем заметим, что он сопоставим с такими потенциально крупными добытчиками древесных ресурсов, как Бразилия (21,2 млн. м3) и Германия (19 млн. м3).
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Резюме бизнес-плана проекта 2 Описание предприятия и отрасли 2.1 Общие сведения о предприятии 2.2 Финансово-экономические показатели деятельности предприятия 2.3 Структура управления и кадровый состав 2.4 Направления деятельности, продукция, достижения и перспективы 2.5 Отрасль экономики и ее перспективы. 2.5.1 Место России на мировом рынке пиломатериалов 2.5.2 Лесные запасы России 2.5.3 Деревообрабатывающая отрасль в России и экспорт пиломатериалов 2.5.4 Лесопромышленный комплекс области 2.6 Партнерские связи и социальная активность 2.7 Описание компании 2.7.1 История компании, форма собственности, будущие цели 2.7.2 Тип бизнеса 2.7.3 Описание конечного продукта 2.7.4 Описание в общих чертах способности продукта или услуги быть реализованным на рынке 2.7.5 Описание бизнеса и отрасли 2.7.6 Роль и тенденции развития компании внутри отрасли 2.7.7 Основные цели бизнеса 2.7.8 Причины вхождения в этот бизнес 2.7.9 Прошлые и ожидаемые изменения в форме организации бизнеса 2.7.10 Основатели, инвесторы и менеджеры 2.7.11 Организационная структура 2.7.12 Прошлые достижения и сильные стороны в настоящее время 2.7.13 Прошлые проблемы и слабые стороны в настоящем 2.7.14 Критические факторы успеха компании и потенциальные проблемы и риски 2.7.15 Работа по техническому развитию, которая должна быть завершена к определенной дате 2.7.16 Технологические процессы 2.7.17 Страхование 2.8 Анализ отрасли 2.8.1 Размер, зрелость и характер конкуренции в отрасли 2.8.2 Барьеры вхождения в отрасль, выхода и роста 2.8.3 Инновации и технологические изменения 2.8.4 Законодательное регулирование 2.8.5 Экономические тенденции 2.8.6 Общие объемы продаж отрасли в течение последних лет 2.8.7 Ожидаемый рост отрасли 2.8.8 Количество новых фирм, вошедших в отрасль в течение нескольких последних лет 3 Описание продукции 3.1 Наименование продукции 3.2 Назначение и область применения пиломатериалов 3.3 Краткое описание и основные характеристики 3.4 Конкурентоспособность продукции 3.5 Патентоспособность и авторские права 3.6 Наличие или необходимость лицензирования выпуска продукции 3.7 Степень готовности к выпуску и реализации продукции 3.8 Наличие сертификата качества на продукцию 3.9 Безопасность и экологичность 3.10 Условия поставки и упаковка 3.11 Себестоимость продаж и прибыль 3.12 Покупатели и конечные потребители продукта или услуги 3.13 Стратегические возможности и планы расширения или модернизации продукта или услуги. 4 Маркетинговый анализ, стратегия и сбыт продукции 4.1 Описание требований потребителей к продукции (услуге) и возможностей удовлетворить эти требования 4.2 Анализ возможностей предприятия 4.2.1 Описание рынка сбыта продукции 4.2.2 Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления 4.2.3 Стратегия привлечения потребителей 4.2.4 Цена и объем сбыта продукции 4.2.5 Анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены 4.2.6 Определение целевого рынка 4.2.7 Сегменты целевого рынка 4.2.8 Размер и рост целевого рынка 4.2.9 Тенденции развития целевого рынка 4.2.10 Определение покупателей, их отношение к продукту и причины покупки 4.2.11 Анализ продаж экспортной продукции Российского ЛПК по регионам 4.2.12 Ценовая и кредитная политика 4.2.13 Стратегия рекламы и продвижения 4.2.14 Затраты на маркетинг продукта 4.2.15 Размещение 4.2.16 Ценообразование 4.2.17 Покупатели 5 Производственный план 5.1 Производственный процесс 5.2 Контроль производственного процесса и качества продукции 5.3 Потребности в запасах и закупочная политика 5.4 Помещения 5.5 Производственные мощности 5.6 Оборудование 5.7 Персонал 5.8 Общие сведения о объекте 5.9 Объем производства 6 Управление и организационный план 7 Финансовый план 8 Направленность и эффективность проекта 9 Риски и гарантии
Перечень приложений
Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"
Графики: Кредиты (получение и возврат) Чистый приведенный эффект Точка безубыточности Показатели общей ликвидности Показатели рентабельности Показатели состояния ВОА Показатели деловой активности Анализ чувственности
Таблицы: Объем продаж Отпускные цены Выручка от реализации Нематериальные активы и основные средства Прямые материальные затраты Организационно-штатная структура Текущие расходы Финансирование проекта Потребность в финансирование Себестоимость реализации Нормируемые оборотные средства Налоги Баланс (форма 1) Отчет о прибылях и убытках (форма 2) Отчет о движении денежных средств (форма 4) Анализ чувствительности
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация