Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Создание спортивно-оздоровительного развлекательного клуба по прыжкам на батуте имеет следующие цели: • получение прибыли от реализации услуг предприятия по следующим направлениям: индивидуальные занятия, групповые детские занятия, групповые взрослые занятия; • предоставление нового для района спектра качественных услуг в данной сфере; • удовлетворение спроса населения города в развлекательной сфере; Таким образом, основной целью проекта является организация досуга у жителей и гостей города, вписывающегося в концепцию «wellness» – здоровый образ жизни и все, что ему сопутствует. Суть проекта заключается в создании на существующих площадях фитнес клуба по прыжкам на батуте. Помещение площадью 400 м2 будет взято в аренду. Для осуществления проекта необходимо: • произвести косметический ремонт в помещении; • оборудовать помещения фитнес клуба; • приобрести и установить необходимое спортивное оборудование и инвентарь; Направлением деятельности клуба будет являться популяризация спорта и пропаганда здорового образа жизни.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Резюме бизнес-плана проекта 2 Существо предлагаемого проекта 2.1 Местонахождение проекта 2.2 Наличие производственных площадей и инфраструктуры 2.3 Описание продукта (услуги) 2.4 Технология производства продукта (оказания услуги) 3 Анализ положения дел в отрасли 4 Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 4.1 Потенциальная емкость рынка сбыта 5 Организационный план 5.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 5.2 Основные партнеры 5.3 График реализации проекта 6 Финансовый план 6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 6.2 Затраты проекта 6.2.1. Организационно – правовая форма 6.2.2. Организационно – штатная структура. Персонал 6.2.3. Затраты на реализацию проекта 6.3. Расчет окупаемости и эффективности проекта 6.3.1. Производственная программа – динамика объема производства. 6.3.2. План финансовых потоков. 6.3.3. Описание налогового окружения. Льготы. 6.3.4. Предполагаемые источники финансирования проекта. 6.3.5. Риски 6.3.6. Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
Перечень приложений
Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"
Графики: Кредиты (получение и возврат) Чистый приведенный эффект Точка безубыточности Показатели общей ликвидности Показатели рентабельности Показатели состояния ВОА Показатели деловой активности Анализ чувственности
Таблицы: Объем продаж Отпускные цены Выручка от реализации Нематериальные активы и основные средства Прямые материальные затраты Организационно-штатная структура Текущие расходы Финансирование проекта Потребность в финансирование Себестоимость реализации Нормируемые оборотные средства Налоги Баланс (форма 1) Отчет о прибылях и убытках (форма 2) Отчет о движении денежных средств (форма 4) Анализ чувствительности
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…