MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Типовой бизнес план предприятия по производству мебели каталог мебель офисный диван с электропривод вешалка опт
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель БП: Открытие предприятия по производству мебели средней ценовой категории под заказ.
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП: Суть проекта Открытие предприятия по производству мебели средней ценовой категории под заказ.
Целевая группа потребителей: семьи со средним уровнем дохода, малые и средние предприятия.
Основные виды продукции: • столы офисные; • столы компьютерные; • тумбы; • шкафы; • стеллажи.
Основные конкурентные преимущества: • более низкие цены, чем у конкурентов; • улучшенное качество за счет использования специального оборудования; • активная деятельность по продвижению продукции; • индивидуальный подход к потребителям.
Необходимая площадь помещения составляет … Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: … Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев). Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции Продукт. Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество выпускаемой продукции, высокий профессиональный уровень сотрудников. Цена. При формировании цены на товар компании ориентиром будут служить цены … Сбыт. … Продвижение. … Стоимость проекта Объем необходимых инвестиций - 10 311 971 руб. Источники финансирования проекта Собственные средства. Выгоды и риски проекта Выгоды: • … • … • … Риски: • … • … • … • … Ключевые экономические показатели эффективности проекта • Период окупаемости – … мес. • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 15% годовых) – … мес. • Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 15% годовых) … руб. • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …%, IRR (месяц) – …%.
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития. Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка. Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение 5 1. Резюме проекта 6 1.1 Суть проекта 6 1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 1.3 Расчетные сроки проекта 7 1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 1.5 Стоимость проекта 7 1.6 Источники финансирования проекта 7 1.7 Выгоды и риски проекта 7 1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 2. Описание услуги 9 2.1 Определение услуги 9 2.2 Сегментация услуги 10 2.2.1 Сегментирование по эксплуатационному назначению 11 2.2.2 Сегментирование по функциональному назначению 12 2.2.3 Сегментирование по конструктивно-технологическим признакам 15 2.2.4 Сегментирование по материалам 16 2.2.5 Сегментирование по характеру производства 19 2.2.6 Ценовое сегментирование продукции 19 2.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 20 2.4 Перспективы развития услуги 21 2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка 21 3. Анализ рынка 26 3.1 Анализ положения дел в отрасли 26 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 29 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 29 3.1.3 Основные игроки среди производителей мебели 31 3.1.4 Анализ политики продвижения 32 3.2 Анализ потребителей 33 4. Маркетинговый план 35 4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 35 4.2 Порядок оказания услуг 36 4.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 36 5. План продаж 39 5.1 План продаж на весь расчетный период 39 6. Производственная часть 41 6.1 Технологическая схема 41 6.2 Требования к поставщикам 43 6.3 Состав и стоимость оборудования 43 6.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 43 6.4.1 Требования к материалам 43 6.4.2 Описание оборудования 44 6.4.3 Амортизация основных средств 47 6.5 Оценка постоянных и переменных затрат 48 6.6 Оценка доходов 49 6.7 Функциональное решение 51 6.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 51 7. Организационно-управленческая структура 54 7.1 Организационная структура 54 7.2 Специализация, количество и состав сотрудников 54 7.3 Затраты на оплату труда 54 8. Финансовый план 56 8.1 Основные параметры расчетов 56 8.2 Объем финансирования 56 8.3 Основные формы финансовых расчетов (руб) 57 8.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 58 8.5 Основные формы финансовых расчетов (руб) 58 8.6 Анализ чувствительности 60 8.6.1 Показатели эффективности проекта 60 8.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 60 9. Организационный план осуществления проекта 62 9.1 План-график реализации проекта 62 10. Приложения 63 10.1 Приложение 1 Должностная инструкция инженера-технолога 63 10.2 Приложение 2. Должностная инструкция сборщика мебели 67 10.3 Приложение 3. Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами 70
Перечень приложений
Диаграмма 1. Производство мебели и прочей продукции, тыс. руб. Диаграмма 2. Объем производства мебели в 2011 году по федеральным округам, % Диаграмма 3. Данные о производстве мебели в ассортименте Диаграмма 4. Темпы роста производства мебели в 2010-2011 гг., прогноз роста до 2015 года
Таблица 1. Наименование производимого товара и его средняя стоимость Таблица 2. План производства мебели, шт (часть 1). Таблица 3. Состав и стоимость основного производственного оборудования Таблица 4. Состав и стоимость офисного оборудования Таблица 5. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений Таблица 6. Постоянные и условно-постоянные затраты в месяц, руб. Таблица 7. Объем доходов в первый год работы Таблица 8. Штатное расписание Таблица 9. Затраты на открытие Таблица 10. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы Таблица 11. Инвестиционные затраты Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках (часть 1) Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках (часть 2) Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках (часть 3) Таблица 15. График реализации проекта
Схема 1. Технология производства офисной мебели Схема 2. Организационная структура
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…