Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет состоит из 7 глав:
Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.
В Главе 2 приведены данные о производстве мороженого в натуральном и стоимостном выражении по брендам и федеральным округам РФ за 2007-Iпол. 2012 г.
В главе 3 приводится информация об импорте и экспорте мороженого за 2009- Iпол. 2012 г.
В главе 4 приведены данные по объему рынка за 2008-Iпол. 2012 г.
В главе 5 описаны ключевые тенденции на рынке мороженого
В главе 6 описаны особенности технологии производства мороженого
Глава 7 посвящена описанию ведущих игроков на рынке мороженого
Цель исследования
Описать состояние рынка мороженого в России в I полугодии 2012 г.
Задачи исследования
Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении.
Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении.
Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении.
Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России.
Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период.
Объект исследования
Российский рынок мороженого
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базыданных Discovery Research Group
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
8
РЕЗЮМЕ
10
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
11
Цель исследования
11
Задачи исследования
11
Объект исследования
11
Метод сбора данных
11
Методы анализа данных
11
Информационная база исследования
11
ГЛАВА 2. Объем производства мороженого в России в 2007- I полугодии 2012 гг.
12
§1. Производство мороженого в натуральном выражении в 2007- I полугодие 2012 гг.
12
§2. Производство мороженого в стоимостном выражении в 2007-I полугодии 2012 гг.
16
§3. Производство мороженого по федеральным округам и субъектам РФ
20
ГЛАВА 3. Импорт мороженого в Россию и экспорт мороженого из России в 2009 – I полугодии 2012 гг.
38
§1. Импорт мороженого в Россию в 2009-I полугодии 2012гг.
38
§2. Экспорт мороженого из России в 2009-I полугодии 2012 гг.
42
ГЛАВА 4. Объем рынка мороженого в России в 2008-I полугодии 2012 гг.
46
§1. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в 2008-I полугодии 2012 гг.
46
§2. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в 2008-I полугодии 2012 гг.
47
ГЛАВА 5. Тенденции развития рынка мороженого
48
§1. Основные тренды мирового рынка мороженого
48
Ситуация на рынке
48
Основные тренды и тенденции
50
§2. Особенности российского рынка мороженого
54
Ситуация на рынке
54
Рыночная конкуренция
57
Рыночные сделки и события
58
Стратегическое партнерство Unilever и BarryCallebaut
58
Договор "Алтайхолод" с Ренессанс страхованием
58
Забастовка на Омском заводе Unilever
59
Проблема квалифицированных кадров в мороженой отрасли
60
Потребительские предпочтения
61
Уровень цен на мороженое
65
Перспективы развития рынка мороженого до 2014 года
66
ГЛАВА 6. Технология производства мороженого
69
§1. Техрегламент на молоко и молочную продукцию: внесенные изменения с 1июля 2012 г.
69
§2. ГОСТ на заменители молочного жира
70
ГЛАВА 7. Характеристика ведущих игроков на российском рынке мороженого
71
§1. Ведущие российские компании на рынке мороженого
71
«Русский холод»
72
Талосто»
74
«Айсберри»
75
§2. Ведущие зарубежные компании на российском рынке мороженого
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…