MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Обзор рынка затирок для швов керамической и керамогранитной плитки россии отзыв панель сипнуть плитка производство
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Обзор содержит следующие данные: • Ассортимент представленных на рынке затирок для швов (сухих и готовых составов), поставляемых крупнейшими игроками • Средние розничные цены на затирки для швов в Санкт-Петербурге и Москве. Динамика цен. • Оценка производства, импорта (в том числе структура импорта: доли стран и крупнейших импортеров), потребления (емкости рынка) затирок для швов в 2008-2011 годах, в первом квартале 2012 года, прогноз на 2012-2013 годы. • Оценки объемов выпуска (реализации) крупнейших игроков данного рынка в 2010-2011 годах, доли рынка затирок; • Рынки затирок регионов: емкость и динамика, доли рынка крупнейших производителей, доли затирок в общем объеме потребления ССС в каждом ФО. Рассмотрены рынки федеральных округов, Санкт-Петербурга, Москвы. Методы исследования Данные об ассортименте и отпускных ценах получали непосредственно от компаний- производителей (импортеров) путем запроса каталогов, прайс-листов и т.п. Данные о средних розничных ценах получали путем запроса прайс-листов у крупнейших дистрибьюторов в рассматриваемых регионах. Сведения об объемах производства и географии поставок затирок получали, главным образом, напрямую от компаний – производителей в ходе личных или телефонных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых данных объемы выпуска оценивали по косвенным сведениям – на основе мнений конкурентов, дилеров и др. Данные об импорте получали двумя основными способами: на основе интервью с компаниями – импортерами и при помощи анализа таможенной статистики. Объемы потребления рассчитывали на основе сведений о внутреннем производстве, импорте, экспорте. В необходимых случаях прибегали к экспертным оценкам
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация