Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу рынка нанотехнологий России. Основной целью исследования является предоставление объектив-ной оценки рынка нанотехнологий России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2013 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Классификация рынка нанотехнологий • Тенденции мирового рынка нанотехнологий • Стратегия развития рынка нанотехнологий в России • Участники рынка нанотехнологий России и их взаимодействие • Тенденции и перспективы развития рынка нанотехнологий Данное исследование предназначено для специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям; • директора по маркетингу, директора по продажам; • коммерческие директора компаний; • частные инвесторы.
Исследование проведено в сентябре 2012 года. Объем отчета – 87 стр. Отчет содержит 12 таблиц и 26 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление
Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2011 году 7 Конъюнктура мирового рынка нанотехнологий 11 Общие тенденции мирового рынка нанотехнологий 11 Объем мирового рынка нанотехнологий 12 Продукты массового потреблений с использованием нанотехнологий 17 Объемы мировых инвестиций в нанотехнологии 20 Рынок нанотехнологий в США 22 Рынок нанотехнологий в Европе 25 Рынок нанотехнологий в Японии 28 Рынок нанотехнологий в Китае 29 Тенденции и перспективы развития мирового рынка нанотехнологий 30 Характеристика нанотехнологической индустрии 32 Общие понятия 32 Сегменты рынка нанотехнологий 34 Типовые задачи (проекты) нанотехнологий в отдельных отраслях 36 Конъюнктура российского рынка нанотехнологий 38 Общие сведения 38 Развитие нанотехнологической индустрии в РФ 38 Стратегия развития и государственные программы 40 Участники рынка нанотехнологий 44 Инвестиционные проекты 50 Объем российского рынка нанотехнологий 72 Патентование в области нанотехнологий в РФ 73 Тенденции и перспективы развития российского рынка нанотехнологий 81 О компании NeoAnalytics 86
Перечень приложений
Список диаграмм
Рис. 1. Объем мирового рынка наноматериалов, $ млрд. 11 Рис. 2. Структура мирового рынка наноматериалов, 2011г., % 12 Рис. 3. Объем мирового рынка наноинструментов, $ млрд. 12 Рис. 4. Объем мирового рынка нанобиотехнологий, 2008-2013гг, $ млрд 13 Рис. 5. Объем мирового рынка нанопродукции, $ млрд. 14 Рис. 6. Структура мирового рынка нанопродукции по секторам экономики, 2011г., % 15 Рис. 7. Количество видов нанопродуктов массового потребления в мире, 2005-2013гг. 16 Рис. 8. Классификация нанопродуктов по категориям, 2011 год, ед. 17 Рис. 9. Структура нанопродуктов по регионам, 2011 год, % 18 Рис. 10. Основные используемые материалы, 2011 г., ед. 18 Рис. 12. Общий объем мировых инвестиций в нанотехнологии, $ млрд. 19 Рис. 13. Объем инвестиций отдельных стран мира в нанотехнологии, $ млрд. 20 Рис. 13. Объем финансирования Программы, 2008-2015гг., млрд.руб. 41 Рис. 14. Объем продаж российской продукции наноиндустрии, 2008-2015гг., млрд.руб. 41 Рис. 15. Доля отечественной продукции наноиндустрии в общем объеме продукции наноиндустрии на мировом рынке, 2008-2015, % 42 Рис. 16. Объем экспорта продукции наноиндустрии, 2008-2015 гг., млрд.руб. 42 Рис. 17. Структура взаимодействия основных участников российского рынка нанотехнологий 44 Рис. 18. Распределение производственных проектов, одобренных к финансированию РОСНАНО в 2011 году, по направлениям нанотехнологий 50 Рис. 19. Объем российского рынка нанотехнологий, план и факт, 2008-2013гг., млрд.руб. 71 Рис. 20. Динамика выдачи патентов на изобретения по нанотехнологиям в РФ, 2002-2011гг., ед. 72 Рис. 21. Структура выданных действующих патентов на изборетения в области нанотехнологий в РФ, 2011г., % 73 Рис. 22. Структура выданных действующих патентов полезные модели в области нанотехнологий в РФ, 2011г., % 74 Рис. 23. Наиболее активные зарубежные страны, заявители из которых патентуют нанотехнологии в РФ , 2002-2011гг., 2011г., % 75 Рис. 24. Структура выданных патентов на изобретения в области нанотехнологий в разрезе вида организаций, 2011 год, % 77 Рис. 25. Структура выданных патентов на изобретения в области нанотехнологий в разрезе отраслей, всего за период 2007-2011 гг., ед. 78 Рис. 26. Структура выданных патентов российским лицам на изобретения в области нанотехнологий в разрезе отраслей, всего за период 2007-2011 гг., % 79
Список таблиц
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 10 Табл. 2. Области развития нанотехнологий, выделенные в Федеральной программе США 23 Табл. 3. Области развития нанотехнологий, выделенные Плане действий в области нанотехнологий Германии до 2015 года 26 Табл. 4. Классификация рынка нанотехнологий 34 Табл. 5. Типовые задачи (проекты) нанотехнологий в отдельных отраслях 36 Табл. 6. Основные события в развитии нанотехнологической индустрии России 38 Табл. 7. Ожидаемые результаты реализации программы к 2015 году 41 Табл. 8. Перечень участников рынка нанотехнологий РФ 46 Табл. 9. Динамика показателей выручки от реализации нанотехнологической продукции в 2010 - 2011 годах 51 Табл. 10. Актуальные инвестиционные проекты в области нанотехнологий РФ при поддержке ОАО «РОСНАНО» 52 Табл. 11. Наиболее активные российские компании, патентующие нанотехнологии, по данным на 2011 год 76 Табл. 12. Перспективные направления развития наноиндустрии в РФ до 2015 года 81
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год.
Выдержки из текста:
… По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие …
… Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы...
... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются…
… Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует …
… Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция…
... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий.
Выдержки из текста:
… На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей…
… Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт…
… На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…