Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
За период с 2008 по 2012 гг продажи пива в странах СНГ снизились на 2,4%: с 15,2 млрд л до 14,8 млрд л. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в кризисный 2009 г – на 9,4%. Мировой финансовый кризис негативным образом повлиял на доходы населения, снизив покупательскую способность. В результате потребители сократили расходы на приобретение товаров не первой необходимости, в частности на пиво. Наибольшее снижение продаж данной продукции в 2009 г по сравнению с 2008 г наблюдалось в России (на 1 106 млн л) и Украине (на 221 млн л). Наибольший объем продаж пива среди стран СНГ зафиксирован в России. В 2012 г в России было продано 10,6 млрд л пива, что составило 71,2% от совокупного объема продаж пива в странах СНГ. Следом за Россией идет Украина, где в 2012 г было продано почти 3 млрд л пива (18,3% от совокупного объема продаж пива в странах СНГ). По оценкам BusinesStat, в 2014-2017 гг объём продаж пива в регионе будет расти в среднем на 1,5% и в 2017 г составит 15,1 млрд л. В перспективе рост рынка будет связан с тенденцией перераспределения потребительских предпочтений: пиво продолжит отвоевывать часть потребительской аудитории у крепких алкогольных напитков. По мнению экспертов, в странах СНГ такая тенденция прослеживается наиболее отчётливо. «Анализ рынка пива в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Экономика и численность населения
Производство пива
Продажи пива
Внешняя и внутренняя торговля пивом
Импорт и экспорт пива
Внешнеторговые цены пива
В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран:
Азербайджан
Армения
Беларусь
Грузия (включена в обзор по причине тесной экономической зависимости от остальных стран региона)
Казахстан
Кыргызстан
Молдова
Россия
Таджикистан
Туркменистан
Узбекистан
Украина
При подготовке обзора использована статистическая информация:
United Nations Statistics Division
Commodity Trade Statistics
Industrial Commodity Statistics
International Trade Centre
International Monetary Fund
Food and Agriculture Organization of the United Nations
Organization for Economic Cooperation and Development
World Trade Organization
Межгосударственный статистический комитет СНГ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Статистические и таможенные органы отдельных стран СНГ
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты международных исследований BusinesStat:
Анализ открытой информации о рынке алкогольных напитков
Опрос экспертов рынка алкогольных напитков
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ ПИВА
ПРОДАЖИ ПИВА
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО ПИВА
ИМПОРТ ПИВА
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ ПИВА
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Перечень приложений
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 66 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Численность населения по странам СНГ, 2008-2012 гг (млн чел)
Таблица 2. Прогноз численности населения по странам СНГ, 2013-2017 гг (млн чел)
Таблица 3. Номинальный ВВП по странам СНГ, 2008-2012 гг (млрд долл США)
Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам СНГ, 2013-2017 гг (млрд долл США)
Таблица 5. Реальный ВВП по странам СНГ, 2008-2012 гг (%)
Таблица 6. Прогноз реального ВВП по странам СНГ, 2013-2017 гг (%)
Таблица 7. Паритет покупательной способности в странах СНГ, 2008-2012 гг (единиц национальной валюты за доллары США)
Таблица 8. Прогноз паритета покупательной способности в странах СНГ, 2013-2017 гг (единиц национальной валюты за долл США)
Таблица 9. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2008-2012 гг (млрд долл США)
Таблица 10. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2013-2017 гг (млрд долл США)
Таблица 11. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2008-2012 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 12. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2013-2017 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 13. Инфляция в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2008-2012 гг (% к предыдущему году)
Таблица 14. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2013-2017 гг (% к предыдущему году)
Таблица 15. Продажи пива, СНГ, 2008-2012 гг (млн л)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…