MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Российский рынок комплектных распределительных устройств кру за 2011 год обзор аксессуар длить щит распределитель электроэнергия
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
ОПИСАНИЕ Цели исследования: Оценить ситуацию на российском рынке комплектных распределительных устройств (КРУ). Структура отчета: В обзоре рынка представлены объемы производства КРУ в России за 2009-2011 гг. в детализации по производителям и регионам производства. Рассмотрена динамика объемов российского импорта и экспорта КРУ за 2009-2011 гг. в детализации по производителям, покупателям, основным странам производства и потребления.
Дана информация о емкости и основных тенденциях российского рынка комплектных распределительных устройств (КРУ). Период исследования: 2009-2011 гг. Количество страниц: 99 стр.
Применяемые методы исследования: 1. Кабинетное исследование 2. Экспертная оценка Методология исследования: 3. Анализ вторичной (открытой и закрытой) информации: материалы отраслевых периодических изданий анализ данных ФТК анализ отраслевых и смежных с отраслью Интернет-ресурсов анализ материалов СМИ анализ материалов специализированной литературы (справочники, пособия, учебники) анализ рекламно-информационных и справочных материалов производителей, поставщиков и потребителей анализ опубликованных маркетинговых исследований и обзоров рынка и смежных рынков
Основные источники данных: Объемы импортных поступлений КРУ в Россию определялись на основании данных ФТС РФ. Выборка производилась внутри товарной подгруппы 853720 ТН ВЭД РФ по следующим критериям: Первоначальная выборка: - по информации в графе «Описание товара»; - по основным компаниям-производителям КРУ Уточняющая выборка/проверка данных: - по маркам КРУ для каждого зарубежного производителя;
В выборку не были включены поставки составных частей КРУ.
Объемы российского производства КРУ получены расчетным путем на основании Экспертной оценки и финансовой отчетности компаний-изготовителей.
Допущения: 1. Данные по внешнеторговой деятельности РФ представлены без учета торговли со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан) 2. Количество ячеек КРУ в шт. проставлялось исходя из данных в графе «Описание и характеристики товара» ГТД. При отсутствии данных, поставке присваивалось значение=1. Поэтому показатель «Объем импорта/экспорта в шт.» в некоторых поставках является заниженным. Основные расчеты объема рынка осуществлялись в денежном выражении.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………… 3 1. НОВОСТИ РЫНКА КРУ……………………………………………………………………... 5 2. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РФ……………………………. 72 3. ПРОИЗВОДСТВО КРУ В РОССИИ……………………………………………………….. 74 3.1. ОСНОВНЫЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КРУ………………………. 74 3.1. РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА КРУ…………………………………… 76 4. ИМПОРТ КРУ В РОССИЮ…………………………………………………………………. 77 4.1. ОСНОВНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИМПОРТИРУЕМЫХ КРУ…………………………………………………………………………………………………… 77 4.2. ОСНОВНЫЕ РОССИЙСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ ИМПОРТИРУЕМЫХ КРУ…. 80 4.3. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ИМПОРТА КРУ ПО СТРАНАМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ………………………………………………………………………….. 81 4.4. РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ИМПОРТНЫХ ЗАКУПОК КРУ …………. 82 5. ЭКСПОРТ КРУ ИЗ РОССИИ ……………………………………………………………… 83 5.1. ОСНОВНЫЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭКСПОРТИРУЕМЫХ КРУ ……………………………………………………………………………………………………… 83 5.2. ОСНОВНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИ-ПОКУПАТЕЛИ КРУ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ……………………………………………………….. 84 5.3. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА КРУ ПО СТРАНАМ-ПОКУПАТЕЛЯМ ……………………………………………………………………………………………………… 86 5.4. РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ЭКСПОРТНЫХ ПРОДАЖ КРУ ………... 86 6. МОНИТОРИНГ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ЦЕН НА КРУ ……………………………….. 87 7. ЕМКОСТЬ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА КРУ В РОССИИ ……………… 87 7.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………. 87 7.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРУ НА СРЕДНЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ (6-35 кВ) …… 88 7.3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРУ ВЫСОКОЕ И СВЕРХВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (50-500 кВ) ……………………………………………………………………………………… 91 СПИСОК РИСУНКОВ ……………………………………………………………………………. 96 СПИСОК ТАБЛИЦ ………………………………………………………………………………… 97 СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ (Ms Excel) …………………………….. 98
Перечень приложений
СПИСОК РИСУНКОВ Рисунок 1 Динамика индекса промышленного производства, в % к среднемесячному значению 2008 г. Рисунок 2 Динамика производства ВВП, в % к значению условного среднего квартала 2008 г. Рисунок 3 Динамика инвестиций в основной капитал Рисунок 4 Структура производства КРУ в России в разрезе производителей за 2011 год, в денежном выражении (млрд. руб.) Рисунок 5 Структура российского рынка КРУ за 12 месяцев 2011 г. в разрезе регионов производителей, в денежном выражении (млрд. руб.) Рисунок 6 Структура российского импорта КРУ за период 2009 – 2011 года, в детализации по напряжению, в денежном выражении (млн. $) Рисунок 7 Структура российского импорта КРУ на напряжение 6-35 кВ за 2011 год в разрезе иностранных компаний-производителей, в денежном выражении (%) Рисунок 8 Структура российского импорта КРУ на напряжение 50-500 кВ за 2011 год в разрезе иностранных компаний-производителей, в денежном выражении (%) Рисунок 9 Структура российского импорта КРУ за 2011 год в разрезе российских компаний-покупателей, в денежном выражении (%) Рисунок 10 Структура российского импорта КРУ за 2011 год в разрезе стран-производителей, в денежном выражении (%) Рисунок 11 Структура российского импорта КРУ за 2011 год в разрезе российских регионов-получателей, в денежном выражении (%) Рисунок 12 Динамика экспортных продаж КРУ из России за период 2009 – 2011 года, в денежном выражении (млн. $) Рисунок 13 Структура российского экспорта КРУ за 2011 год в разрезе российских компаний-производителей, в денежном выражении (%) Рисунок 14 Структура российского экспорта КРУ в разрезе иностранных компаний-покупателей за 2011 г., в денежном выражении (%) Рисунок 15 Структура российского экспорта КРУ в разрезе стран-покупателей за 2011 г., в денежном выражении (%) Рисунок 16 Структура российского экспорта КРУ в разрезе российских регионов-отправителей за 2011 г., в денежном выражении (%) Рисунок 17 Структура и емкость российского рынка КРУ на среднее напряжение за период 2009 – 2011 года, в денежном выражении (млрд. руб.) Рисунок 18 Структура российского рынка КРУ на среднее напряжение за период 2009 – 2011 гг. в разрезе изготовителей, в денежном выражении (млрд. руб.) Рисунок 19 Структура российского рынка КРУЭ на высокое и сверхвысокое напряжение за период 2009 – 2011 года, в денежном выражении (млрд. руб.) Рисунок 20 Структура российского рынка КРУЭ на высокое и сверхвысокое напряжение за период 2009 – 2011 гг. в разрезе изготовителей, в денежном выражении (млрд. руб.)
СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1 Российские производители КРУ за период 2009 - 2011 гг. Таблица 2 Основные иностранные компании-производители импортируемых в Россию КРУ на напряжение 6-35 кВ за 2011 г. ($) Таблица 3 Основные иностранные компании-производители импортируемых в Россию КРУ на напряжение 50-500 кВ за 2011 г. ($) Таблица 4 Рейтинг российских компаний-покупателей импортируемых КРУ за 2011 год, млн. $ Таблица 5 Рейтинг российских экспортеров (компаний-производителей) КРУ за 2011 год, млн. $ и шт. Таблица 6 Рейтинг основных зарубежных фирм-получателей КРУ за 2011 год, тыс. $ и шт.
СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ (Ms Excel) Приложение 1.1. Рейтинг иностранных компаний-производителей КРУ на напряжение 6-35 кВза 2009 - 2011 гг., $ Приложение 1.2. Рейтинг иностранных компаний-производителей КРУ на напряжение 50-500 кВ за 2009 - 2011 гг., $ Приложение 2. Рейтинг российских экспортеров (компаний-производителей) КРУ за 2009- 2011 г., тыс. $ и шт. Приложение 3. Импорт КРУ в РФ за январь-декабрь 2011 г. Приложение 4. Экспорт КРУ из РФ за январь-декабрь 2011 г. Приложение 5. Внешнеторговые цены основных производителей на КРУ. Приложение 6. Номенклатура комплектных распределительных устройств (КРУ), выпускаемых российскими компаниями - лидерами рынка Приложение 7. Основные российские производители КРУ за 2009-2011 г. Приложение 7.1.-7.37. Информация о компаниях-производителях.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…