Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автосервис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое :: Аналитический обзор рынка заработных плат и компенсаций г. Санкт-Петербурга по фактическим данным российских компаний на июнь 2008 года. Специалисты маркетинга и рекламы. \ Analytical Salary Survey of Russian-owned companies operating in Saint-Petersburg, June 2008. Marketing and PR personnel.
Название отчёта: Аналитический обзор рынка заработных плат и компенсаций г. Санкт-Петербурга по фактическим данным российских компаний на июнь 2008 года. Специалисты маркетинга и рекламы. \ Analytical Salary Survey of Russian-owned companies operating in Saint-Petersburg, June 2008. Marketing and PR personnel. (артикул: 01133 00017)
Дата выхода: 18 Июля 2008
География: г. Санкт-Петербург
Период:  
Количество страниц: 110
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: печатный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Предмет исследования – компенсация труда специалистов маркетинга и рекламы в российских компаниях г. Санкт-Петербурга. Исследование включает информацию по оплате труда специалистов  по 7 типовым должностям. По каждой должности приводятся подробные описания целей, задач и функций специалиста.  Основные блоки: аналитическая информация, структура выборки, список и описание должностей, информация по компенсационной политике специалистов логистики и закупок, глоссарий.  

Задачи исследования:
• Определение  уровня оплаты специалистов маркетинга и рекламы  в российских компаниях
• Определение «вилки» заработных плат для должности
• Отслеживание динамики изменений заработной платы на рынке оплаты
• Определение конкурентоспособной структуры компенсации труда для должности
• Определение размера «социального пакета» (бенефитов) для специалистов маркетинга и рекламы
• Определение структуры и основных составляющих  «социального пакета» (бенефитов) для должности
• Формализация схем премирования для специалистов маркетинга и рекламы

Средства и методы, использовавшиеся для сбора и анализа информации:
• Количественный анализ ведомостей фактических выплат сотрудникам российских компаний г. Санкт-Петербурга
• Интервьюирование компетентных лиц компании (собственников и руководителей высшего звена)

Источник информации:
• Ведомости фактических выплат сотрудникам российских компаний г. Санкт-Петербурга

Характеристики выборки:
В процессе исследования были проанализированы данные по следующим отраслям:
• Торговля: оптовая, оптово-розничная, розничная, в том числе розничные сети.
• Производство: товаров народного потребления и  товаров промышленного назначения
• Бытовая техника
• Интернет-технологии
• Услуги, инфраструктурное обеспечение рынка

Структура Аналитического Обзора:
Обзор  включает в себя аналитическую информацию по оплате труда специалистов маркетинга и рекламы компаний Санкт-Петербурга, введение, главу, отражающую компенсационную политику в отношении таких специалистов, глоссарий, в котором приведены все определения, используемые в Обзоре.
   Введение содержит информацию по портрету выборки компаний, принявших участие в исследовании,  список и описание типовых должностей. Информация по компенсации труда и заработной плате сотрудников включает в себя следующие значения: минимум, 25-ый процентиль, медиана, среднее, 75-ый процентиль, максимум.

Предоставляемая информация по оплате труда специалистов маркетинга и рекламы
1. Распределение шкалированной оценки компенсации труда¹ (руб. в месяц)
2. Распределение шкалированной оценки заработной платы² (руб. в месяц)
3. Среднемесячные значения статей компенсационного пакета (руб. в месяц)
4. Структура компенсационного пакета должности (% от размера компенсации труда)
5. Рыночная тенденция по значениям компенсации труда и заработной платы (руб. в месяц)
6. Динамика и среднемесячное значение компенсации труда
7. Динамика и среднемесячное значение заработной платы

8. Политика компаний в отношении должностных окладов должности
• частота пересмотра должностных окладов
• валютная политика расчета оклада
• метод выплат оклада
• периодичность выплат оклада

9. Надбавки и доплаты группы должностей
• наличие постоянных надбавок и доплат
• наличие предусмотренных и непредусмотренных государством   надбавок
• периодичность выплат надбавок

10. Бенефиты¹ (наличие того или иного вида бенефитов по должности и затраты компании – рублей в месяц на 1 сотрудника)
• оплата питания
• компенсация затрат сотрудника на транспорт
• командировочная политика
• оплата мобильной и междугородней связи
• кредитование
• обучение сотрудников за счет компании
• отпуска и отпускные (дополнительные льготы, не предусмотренные государством)
• политика компании в отношении компенсации затрат на занятия спортом
• дисконтные программы (скидки на продукцию и услуги компании для сотрудников)
• политика компенсации затрат сотрудника на  рабочую одежду
• политика компаний в отношении праздников
• политика компании в отношении прочих бенефитов

11. Премии
• наличие премиальных схем у группы должностей
• лица, принимающие решения в отношении схем и значений премирования сотрудника
• периодичность выплат премий сотруднику
• период измеримого результата, принимаемого за основу для расчета премии сотрудника
• характеристика частоты используемых в премиальных схемах количественно измеримых результатов
• характеристика частоты используемых в премиальных схемах качественно измеримых результатов
• используемые в премиальных схемах базы для расчета премий и частота их использования
______________________
¹ Компенсация труда - сумма всех выплат сотруднику за исполнение им трудовых  обязанностей, включающая в себя заработную плату и бенефиты. 
² Заработная плата – совокупность вознаграждений, выплачиваемых сотруднику за исполнение трудовых обязанностей и достижение результатов. Включает в себя оклад, надбавки, доплаты, премии и бонусы.
³ Бенефиты – выплаты, получаемые работником в качестве компенсации затрат на эффективное обеспечение служебной деятельности. Синоним термина «социальный пакет».


Список типовых должностей \ Positions List

1. Персонал маркетинга и рекламы \ Marketing and PR Personnel
 Директор по маркетингу \ Marketing Director
 Начальник отдела маркетинга и рекламы \ Marketing Manager
 Менеджер по маркетингу \ Marketing Specialist
 Менеджер по рекламе и PR \ Public Relations Specialist
 Мерчендайзер \ Merchandiser
 Дизайнер \ Designer
 Промоутер \ Promoter

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора \ Contents

    1. Обзор рынка заработных плат и компенсаций на июнь 2008 года \ Compensations and benefits survey, June 2008.
    2. Портрет выборки \ Participants Information 
    3. Перечень  и описание типовых должностей \ Job Descriptions 


    4. Аналитическая информация Персонал маркетинга и рекламы \ Analytical information. Marketing and PR Personnel
    5. Глоссарий \ Glossary

Перечень приложений

Перечень таблиц и графиков аналитического обзора
По каждой должности приведены следующие таблицы:
1. Распределение шкалированной оценки компенсации труда (руб. в месяц)
2. Распределение шкалированной оценки заработной платы (руб. в месяц)
3. Среднемесячные значения статей компенсации труда (руб. в месяц) за последние 6 месяцев
4. Структура компенсации труда  сотрудника (%)
5. Рыночная тенденция по значениям компенсации труда и заработной платы (руб. в месяц)
6. Динамика и среднемесячное значение компенсации труда сотрудника за последние 6 месяцев
7. Динамика и среднемесячное значение заработной платы сотрудника за последние 6 месяцев
8. Частота пересмотра должностных окладов
9. Валютная политика расчета должностных окладов
10. Метод выплат  должностных окладов
11. Периодичность выплат должностных окладов
12. Наличие предусмотренных и непредусмотренных государством надбавок
13. Наличие доплат и надбавок, предусмотренных государством
14. Наличие доплат и надбавок, не предусмотренных государством
15. Периодичность выплат доплат и надбавок
16. Наличие компенсации затрат персонала на  питание
17. Варианты компенсации затрат персонала на питание
18. Затраты компаний на различные варианты обеспечения питанием (руб. в месяц на 1 сотрудника)
19. Варианты компенсации затрат персонала на транспорт
20. Оплачиваемые компанией расходы персонала на личный транспорт
21. Затраты компаний на оплату транспорта для сотрудников  (руб. в месяц на 1 сотрудника)
22. Политика оплаты проживания командированного сотрудника в различных регионах
23. Затраты компании на проживание командированного в различных регионах (руб. в сутки на 1 сотрудника)
24. Затраты компании на оплату суточных расходов командированного сотрудника в различных регионах (руб. в сутки на 1 сотрудника)
25. Политика оплаты транспортных расходов командированного сотрудника
26. Политика оплаты представительских расходов командированного сотрудника
27. Политика оплаты расходов командированного сотрудника на мобильную и междугородную связь
28. Затраты компании на оплату расходов командированного сотрудника на мобильную связь (руб. в сутки на 1 сотрудника)
29. Политика оплаты расходов сотрудника на мобильную, междугородную и Интернет-связь
30. Затраты компании на оплату расходов на мобильную, междугородную и Интернет связь (руб.  в месяц на 1 сотрудника)
31. Возможность и систематичность кредитования сотрудников компании. Механизм погашения кредита
32. Наличие условий кредитования сотрудников компании
33. Политика обучения сотрудника в компании
34. Систематичность и наличие условий обучения сотрудников компании
35. Компенсируемые компанией формы обучения сотрудников
36. Затраты компании на обучение сотрудника (руб./месяц  на одного сотрудника)
37. Политика компании в отношении оплачиваемого отпуска
38. Политика компании  в отношении дополнительных отпусков
39. Политика компании в отношении прочих бенефитов для сотрудников:
• Единовременная выплата за рождение  ребенка
• Компенсация затрат на занятия спортом
• Негосударственное медицинское страхование
• Негосударственное медицинское обслуживание
• Дисконтные программы на продукцию и услуги компании
• Компенсация затрат на рабочую одежду
• Единовременная материальная помощь
40. Затраты компании на прочие бенефиты для сотрудника (руб. в месяц на 1 сотрудника)
41. Политика компании в отношении общегосударственных  праздников
42. Политика компании в отношении корпоративных праздников
43.  Затраты компаний на общегосударственные и корпоративные  праздники (руб. в год на 1 сотрудника)
44. Наличие премиальных схем компенсации
45. Лица, принимающие решения в отношении схем  премирования сотрудника
46. Периодичность выплат премий сотруднику
47. Период измеримого результата, принимаемого за основу для расчета премии сотрудника
48. Частота использования в премиальных схемах количественно измеримых результатов
49. Частота использования в премиальных схемах качественно измеримых результатов
50. Используемые в премиальных схемах базы для расчета премий


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Ukrainian Banks: Factorial Bank 28 Февраля 2007 29900 руб.
Формирование принципов, методов и показателей оценки инвестиционных проектов лизинговых компаний для организаций РКП 6 Декабря 2013 95400 руб.
Ukraine gets USD 16.5 bln IMF loan 27 Октября 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100