MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Типовой бизнес план сухая автомобильная мойка сеть мобильный мойщиков бронзовый вентиль производство фитинг водозапорное оборудование
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Типовой бизнес-план "СУХАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА
(СЕТЬ МОБИЛЬНЫЙ МОЙЩИКОВ)"
Предметом исследования была оценка экономической эффективности инвестиций по созданию нового бизнеса – сети мобильных мойщиков, оказывающих услуги сухой мойки владельцам автомобилей.
Бизнес-план содержит 44 таблицы, 37 графиков, схем, диаграмм и рисунков (формат файла MS Word. docx)
Расчет экономических показателей проекта проводился в «АльтИнвест».
Основные блоки: резюме; общее описание проекта; продукт проекта; автомобильный рынок РФ, рынок автомоечных услуг; маркетинг-план; производственный план; инвестиционный план; финансовый план; оценка рисков проекта; приложения к отчету.
Типовой бизнес-план «СУХАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА
(СЕТЬ МОБИЛЬНЫЙ МОЙЩИКОВ)».
Метод исследования: кабинетное исследование.
При разработке настоящего проекта были использованы открытые источники информации.
Цель проекта: расчет оценки экономической эффективности инвестиций в создание нового бизнеса бизнеса – сети мобильных мойщиков, оказывающих услуги сухой мойки владельцам автомобилей.. Концепция проекта по созданию нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг сухой мойки владельцам автомобилей предполагает создание сети мобильных мойщиков, очищающих автомобили без воды в любом удобном для клиента месте в любое удобное для клиента время.
Расчет экономических показателей проекта проводился в «АльтИнвест».
Выдержка из отчета:
Цель проекта:
Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса – сети мобильных мойщиков, оказывающих услуги сухой мойки владельцам автомобилей.
Продукт проекта:
Услуги сухой мойки автовладельцам;
Сопутствующие услуги.
Концепция проекта:
Бизнес-проект предполагает создание сети мобильных мойщиков, оказывающих услуги по сухой мойке автовладельцам - физическим и юридическим лицам.
Проект предусматривает круглосуточный режим работы – мойка в удобное для клиентов время.
Целевые сегменты потребителей:
Автовладельцы – юридические лица;
Автовладельцы – физические лица.
Основные характеристики проекта:
Режим работы: *** часа (круглосуточно);
Численность сотрудников: *** чел.;
Выручка на одного работника: *** тыс. руб. в год. / чел.
Среднемесячная чистая прибыль (за период окупаемости проекта): *** тыс. руб.
Источники финансирования проекта:
*** млн. руб. – собственные средства инициатора проекта.
Выгоды и риски проекта:
Привлекательность рынка: высокая инвестиционная привлекательность данного сегмента рынка, низкая стоимость вхождения в рынок, прогнозируемый экспертами рост количества автомобилей в РФ, возрастающий рост потребительского спроса на быструю, качественную и круглосуточно доступную мойку.
Риски проекта: недоверие со стороны потребителей услуги, сильная зависимость от человеческого фактора.
Таблица 22. Основные критерии выбора автомойки целевыми потребителями
Таблица 23. Перечень и стоимость услуг автомойки, оказываемых на этапе вхождения в рынок (руб.).
Таблица 24. Перечень и стоимость дополнительных услуг, оказываемых на этапе вхождения в рынок (руб.).
Таблица 25. Мероприятия по рекламе и продвижению
Таблица 26. План оказания услуг по сухой мойке автомобиля и дополнительным услугам, с учетом коэффициента сменности и сезонности, нат.ед. (плановые показатели при полной загрузке).
Таблица 27. Прогнозный план продаж с учетом коэффициента сменности и сезонности, руб.
Таблица 28. Основные характеристики средств для сухой мойки
Таблица 29. Стоимость и условия закупки летнего автошампуня – полироля
Таблица 30. Стоимость и условия закупки зимнего автошампуня – полироля
Таблица 31. Стоимость и условия закупки летнего автошампуня – полироля (КОНЦЕНТРАТ)
Таблица 32. Стоимость и условия закупки всесезонного автошампуня – полироля (КОНЦЕНТРАТ)
Таблица 33. Стоимость реализации основных этапов проекта
Таблица 34. Штатное расписание
Таблица 35. Структура вложений в проект, тыс. руб.
Таблица 36. Прямые затраты проекта, тыс. руб.
Таблица 37. Накладные затраты проекта, тыс. руб.
Таблица 38. Нормы оборота текущих активов и пассивов
Таблица 39. Отчет о прибыли (проект), тыс. руб.
Таблица 40. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
Таблица 41. Эффективность инвестиций
Таблица 42. Расчет точки безубыточности проекта в тыс. руб.
Таблица 43. Расчет точки безубыточности проекта в натуральных показателях
Таблица 44. Анализ чувствительности проекта
Рис.1. Упрощенная схема процесса работы сети мобильных мойщиков
Рис. 2. ТОП-10 компаний по продажам новых автомобилей в России в 2011г.
Рис. 3. Доля рынка ТОП-10 компаний по продажам новых автомобилей в России в 2011г.
Рис. 4. ТОП-10 регионов по продажам новых иномарок, шт.
Рис. 5. Доля рынка ТОП-20 регионов по продажам новых иномарок, %
Рис. 6. ТОП-20 регионов по обеспеченности автомобилями на 1 000 жителей.
Рис. 7. Прогноз продаж новых автомобилей в РФ, млн. шт.
Рис. 8. Прогноз продаж подержанных автомобилей в РФ, млн. шт.
Рис. 9. Доли рынка регионов по количеству автомоек
Рис. 10. Доли рынка регионов по количеству постов
Рис. 11. Структура рынка автомоек России,%
Рис. 12. Доли рынка по количеству постов, %
Рис. 13. Обеспеченность автомоек аппаратами высокого давления,%
Рис. 14. Обеспеченность автомоек аппаратами высокого давления без подогрева воды,%
Рис. 15. Обеспеченность автомоек аппаратами высокого давления с подогревом воды,%
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…