MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Типовой бизнес план модульная автомобильная мойка замкнутого цикла ppr базальтовый воздуходувка мат роторный теплоизоляционный фитинг
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Предметом исследования была оценка экономической эффективности инвестиций по созданию нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей и предполагающего приобретение туннельной модульной автомобильной мойки замкнутого цикла на 4 поста (2х2).
Бизнес-план содержит 43 таблицы, 38 графиков, схем, диаграмм и рисунков (формат файла MS Word. docx)
Расчет экономических показателей проекта проводился в «АльтИнвест».
Основные блоки: резюме; общее описание проекта; продукт проекта; автомобильный рынок РФ, рынок автомоечных услуг; маркетинг-план; производственный план; инвестиционный план; финансовый план; оценка рисков проекта; приложения к отчету.
При разработке настоящего проекта были использованы открытые источники информации.
Цель проекта: расчет оценки экономической эффективности инвестиций в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей. Концепция проекта: проект предполагает создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей и предполагает приобретение туннельной модульной автомобильной мойки замкнутого цикла на 4 поста (2х2).
Расчет экономических показателей проекта проводился в «АльтИнвест».
Выдержка из отчета:
Резюме проекта
Цель проекта:
Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей.
Продукт проекта:
Услуги мойки автовладельцам;
Сопутствующие услуги.
Концепция проекта:
Бизнес-проект предполагает закупку экологически чистой автономной модульной автомобильной мойки замкнутого цикла и оказание услуг мойки автовладельцам - физическим и юридическим лицам;
Проект предусматривает круглосуточный режим работы автомойки.
Целевые сегменты потребителей:
Автовладельцы – юридические лица;
Автовладельцы – физические лица.
Основные характеристики проекта:
Режим работы: 24 часа (круглосуточно);
Площадь арендуемого земельного участка: *** кв.м.;
Численность сотрудников: *** чел.;
Выручка на одного работника: *** тыс. руб. в год / чел.
Среднемесячная чистая прибыль (за период окупаемости проекта): *** тыс. руб.
Источники финансирования проекта:
*** руб. – собственные средства инициатора проекта.
Выгоды и риски проекта:
Привлекательность рынка: высокая инвестиционная привлекательность данного сегмента рынка, низкая стоимость вхождения в рынок, прогнозируемый экспертами рост количества автомобилей в РФ, возрастающий рост потребительского спроса на быструю, качественную и круглосуточно доступную мойку.
Риски проекта: высокая стоимость «договора с арендодателем» земельного участка, изменение условий аренды земельного участка, возможность изменения действующего законодательства (СЭС, экологические нормы).
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…