MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Обзор рынка плавательных средств украины 2013 каяк катер цена судоэкипаж аэроглиссер пиранья ремонт суд пароходик
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Держкомстат України», «Бизнес», «Власть денег», «Комментарии»
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Ценовая политика 3. Потребители 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Структура сбыта плавсредств в Украине в 2010-2012 гг., % Рис. 1.3.1. – Динамика производства плавсредств моторных и весельных в Украине в 2007-2013 гг., шт. Рис. 1.3.2. – Динамика производства плавсредств надувных в Украине в 2007-2013 гг., тыс. шт. Рис. 1.3.3. – Динамика помесячного производства плавсредств надувных в Украине в 2010-2013 гг., шт. Рис. 1.3.4. – Динамика производства плавсредств технических и вспомогательных в Украине в 2007-2012 гг., шт. Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2006-2013 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.6. – Доли импортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.7. – Доли импортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.8. – Динамика импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2006-2013 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.1.9. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.10. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.11. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.12. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.13. – Доли импортеров яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.14. – Доли импортеров яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.15. – Динамика импорта надувных лодок в Украину в 2006-2013 гг., шт. Рис. 1.4.1.16. – Динамика импорта буксиров и подобных суден в Украину в 2006-2013 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.1.17. – Динамика импорта военных и спасательных суден в Украину в 2006-2013 гг., шт. Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2006-2013 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.6. – Доли экспортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.7. – Доли экспортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.8. – Динамика экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2006-2013 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.2.9. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.10. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.11. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.12. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.13. – Доли экспортеров яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.14. – Доли экспортеров яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.15. – Динамика экспорта надувных лодок из Украины в 2006-2013 гг., шт. Рис. 1.4.2.16. – Динамика экспорта буксиров и подобных суден из Украины в 2006-2013 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.2.17. – Динамика экспорта военных и спасательных суден из Украины в 2006-2013 гг., шт. Рис. 2.1.1. – Доли производителей плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. – Доли производителей плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Приложения – контакты крупнейших операторов.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…